8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Как отслеживается результат при продвижении сайта с оплатой за трафик
3909
Время чтения: 1 минута
Поделиться

Как отслеживается результат при продвижении сайта с оплатой за трафик

При продвижении сайта с оплатой по трафику, результативность продвижения измеряется в приросте поискового трафика.

Учитывается поисковый трафик, по данным Яндекс Метрики и Google Analitiks, соответственно исходя из этих данных и формируется оплата.

Какие данные не учитываются:

При подсчете прироста поискового трафика не учитываются следующие данные:

  • Брендовый трафик (название компании, название продукции и т.д.)
  • Базовый трафик. Если сайт уже имеет хороший уровень поискового трафика, то берется среднее значение посещаемости за последние 6 месяцев. Это значение всегда вычитается в конце отчетного периода из текущих показателей и не фигурирует при формировании оплаты. Учитывается только поисковый трафик, который приходит сверх базового.
  • Критерии качества трафика. Также, если требуется, вводятся дополнительные критерии трафика, который не учитывается. Это может быть трафик с высоким показателем отказов или с низкой глубиной просмотра.
  • Дополнительные меры эффективности

    Также, при необходимости вводятся дополнительные меры эффективности продвижения сайта при продвижении сайта с оплатой за поисковый трафик, а именно:

    • Настраивается система аналитики, которая показывает соотношение роста поискового трафика и количество обращений с сайта (показатели снимаются системами статистики).
    • Так как поисковый трафик растёт за счет выхода в ТОП 10 поисковых систем большого числа различных запросов, то соответственно мы всегда отслеживанием динамику роста всех запросов.
    • Отчетный период

      Каждые 30 дней наступает отчетный период. Мы подводим итоги прошедшего месяца, анализируем динамику развития проекта, смотрим список выполненных задач, строим план работ и прогноз развития на следующий месяц.

Подпишитесь на нашу рассылку