Как отслеживается результат при продвижении сайта с оплатой за трафик
При продвижении сайта с оплатой по трафику, результативность продвижения измеряется в приросте поискового трафика.
Учитывается поисковый трафик, по данным Яндекс Метрики и Google Analitiks, соответственно исходя из этих данных и формируется оплата.
Какие данные не учитываются:
При подсчете прироста поискового трафика не учитываются следующие данные:
- Брендовый трафик (название компании, название продукции и т.д.)
- Базовый трафик. Если сайт уже имеет хороший уровень поискового трафика, то берется среднее значение посещаемости за последние 6 месяцев. Это значение всегда вычитается в конце отчетного периода из текущих показателей и не фигурирует при формировании оплаты. Учитывается только поисковый трафик, который приходит сверх базового.
- Критерии качества трафика. Также, если требуется, вводятся дополнительные критерии трафика, который не учитывается. Это может быть трафик с высоким показателем отказов или с низкой глубиной просмотра.
- Настраивается система аналитики, которая показывает соотношение роста поискового трафика и количество обращений с сайта (показатели снимаются системами статистики).
- Так как поисковый трафик растёт за счет выхода в ТОП 10 поисковых систем большого числа различных запросов, то соответственно мы всегда отслеживанием динамику роста всех запросов.
Дополнительные меры эффективности
Также, при необходимости вводятся дополнительные меры эффективности продвижения сайта при продвижении сайта с оплатой за поисковый трафик, а именно:
Отчетный период
Каждые 30 дней наступает отчетный период. Мы подводим итоги прошедшего месяца, анализируем динамику развития проекта, смотрим список выполненных задач, строим план работ и прогноз развития на следующий месяц.
Подпишитесь на нашу рассылку