8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей за неделю от 25 ноября №133
116
25.11.2019
Время чтения: 8 минут
Поделиться

Дайджест новостей за неделю от 25 ноября №133

Вебмастерская и новости с нее, вознаграждения за просмотр рекламы, превью в выдаче и новая  статистика, консоль теряет данные и истории для всех сообществ, все это в нашем как всегда крутом выпуске.

Закрытый тест в Знатоках

Яндекс рассказал о запуске нового функционала внутри своих UGC-сервисов. Компания начала закрытое тестирование профилей организаций в Яндекс.Знатоках и Яндекс.Коллекциях. Об этом сообщил сотрудник Яндекса Владислав Чальцев на конференции Вебмастерская, которая проходит сегодня в Москве.

54d07ea573b763237346ea53571887f3[1].jpg

Принять участие в закрытом тестировании могут любые компании. Для этого надо просканировать QR-код и заполнить форму из одного поля. 

Исследования с небольшими бюджетами

В Яндекс.Взгляде — сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории, появился обновленный конструктор с шаблонами. С его помощью малый и средний бизнес может проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты.

5b13ff276e9335d60e856b471b607cba[1].PNG

Сейчас доступно 4 шаблона, в ближайшем будущем будут добавлены другие. Настройка и запуск опроса займёт меньше 10 минут. В анкете можно использовать до 4 вопросов.

Онлайн запись от Яндекса

Три недели назад Яндекс добавил кнопку «Забронировать» в поиск – количество бронирований выросло в 3 раза.

b5360ced69785823a9a2dea8efa20ef3[1].PNG

На рынке сейчас много сервисов, которые предлагают такой функционал, но подавляющее большинство из них – это платные сервисы. Яндекс предлагает бизнесу пользоваться этим бесплатно. Записи со всех площадок, где вы поделились формой онлайн-записи, хранятся в бек-офисе. Они автоматически появляются в журнале заказов. Записи по телефону или сделанные в офлайн-формате – могут быть добавлены вручную в этот бек-офис. Это позволит все данные хранить в одном месте.

Продвижение контента в коллекциях

Яндекс.Директ представил новый тип кампаний — продвижение контента в Яндекс.Коллекциях. Владельцы бизнеса смогут делиться своими подборками изображений, продвигать фото и получать больше полезного трафика. Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Директе позволит показывать подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

d38932313a4a5a864ab41f1d7416e10b[1].jpg

Пользователь сможет сохранить фото в свою подборку, подписаться на обновления в коллекции или перейти из карточки на сайт организации.

Рентабельность по ключам

Всем рекламодателям Яндекс.Директа стала доступна оптимизация рентабельности по ключевым целям. Стратегию «Оптимизация рентабельности» сможет подключить даже небольшой бизнес. Настраивать электронную коммерцию для ее работы не обязательно. С помощью стратегии по оптимизации ROI рекламодатели смогут вывести рекламу на оптимальные для бизнеса показатели. Владельцы сайтов сами определяют, какие действия пользователей приносят доход и какая окупаемость рекламы нужна. Стратегия «Оптимизация рентабельности» постарается выдерживать указанные параметры.

Реклама с вознаграждением

В РСЯ появился новый формат монетизации игровых приложений — видео с вознаграждением. Это полноэкранная видеореклама, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту. Видео с вознаграждением встраивается в контент приложения. Пользователь, который решит посмотреть рекламный ролик до конца, получает награду. Размер и тип вознаграждения («алмазы», «жизни» и т. п.) назначает разработчик. 

e780976327fba245ff4583da9351387f[1].png

Чтобы создать блок для видео с вознаграждением, нужно перейти к списку блоков (Продукты → Мобильные RTB-блоки) и нажать кнопку «Добавить мобильный RTB-блок». Далее в открывшейся форме на вкладке «Общие» нужно выбрать из списка мобильную площадку и указать название блока. Затем на вкладке «Тип блока» выбрать «Видео с вознаграждением». 

Яндекс прогибается под государство, но дорожает

Акции Яндекса в ходе торгов на американской бирже Nasdaq подорожали на 12,2%, до $40,19 за бумагу. Это произошло после объявления об изменении структуры управления компании. Капитализация Яндекса превысила $13,1 млрд.

Статистика страниц в поиске

Яндекс.Вебмастер добавил в раздел «Поисковые запросы» новый отчёт, который позволяет просматривать статистику в разрезе конкретных адресов страниц.

orig-3[1].png

Отчёт поможет узнать, насколько хорошо страницы сайта привлекают посетителей из результатов поиска. Благодаря этой информации вебмастера смогут оценивать эффективность сниппетов страниц и улучшать их при необходимости.

От Яндекса на этой неделе все. Движемся дальше.

Новый фильтр в консоле

В Google Search Console появился новый фильтр в отчете об эффективности. С его помощью владельцы сайтов смогут увидеть, как отображаются товары с расширенными результатами в поиске. Пользователям будут доступны данные о кликах и показах страниц для товаров, использующих разметку.

b7000afdb6af3bf891e0bb1eb47203ab[1].png

Данные для расширенных результатов доступны в отчете об эффективности в разделе «Вид в поиске». Чтобы увидеть статистику, необходимо кликнуть на «Результаты поиска товаров» (Product results). 

Что не сканирует GoogleBot?

Сотрудник Google Мартин Сплитт сообщил во время выступления на конференции SMX East, что поисковик не запрашивает Google Analytics и многие скрипты рекламы, когда сканирует сайт. Это экономит ресурсы и делает сканирование более эффективным. 

Количество расширенных ответов растет

Число расширенных ответов (rich answers) в мобильном поиске Google существенно выросло по сравнению с прошлым годом. 

39fd8e7599a4bc6986332939e74fe47a[1].png

К таким выводам пришла компания Perficient Digital, которая проанализировала 1,4 млн запросов мобильного поиска.

Комбинированные аудитории

Google Ads запустил новый вид таргетинга. Рекламодателям стали доступны комбинированные аудитории в поисковых кампаниях.

7dc7e41f4a1f04b58cba1588e2814a32[1].jpg

С помощью комбинированных аудиторий пользователи смогут обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям. Созданную комбинированную аудиторию можно использовать в нескольких кампаниях и группах объявлений.

Превью для рецептов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует функцию превью для рецептов в результатах поиска.

google-recipe-results-preview-button-1574340866-617x1024[1].png

Обычно по клику на рецепт пользователь сразу попадает на сайт, который его опубликовал. При нажатии на новую кнопку «Preview» Google покажет несколько шагов из рецепта и только после этого пользователь сможет перейти на сайт-источник.

Консоль теряет данные

Google предупредил, что в связи со сбоем в работе Search Console в отчётах об эффективности отсутствует часть данных по трафику из Google Картинок, полученному в период с 14 по 19 ноября. Из-за бага в отчётах может наблюдаться снижение количества кликов и CTR в указанный промежуток времени.

Аренда машины сразу из выдачи

Google Ads начал тестировать в результатах поиска новый рекламный блок для сервисов по аренде автомобилей. 

google-compare-car-rental-semrush-800x400-768x384[1].jpg

Этот блок позволяет пользователям сравнить предложения от разных агентств. Для этого им нужно ввести тип аренды (например, эконом) и нужные даты. Google затем покажет доступные предложения, включая сведения о модели автомобиля и цене. На примере показаны предложения от Priceline и Thrifty.

AMP и динамические письма

Google объявил о запуске поддержки технологии AMP for Email в приложениях Gmail для iOS и Android. Данная технология позволяет компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент, такой как опросники, каталоги товаров и т.п. В Gmail эта функциональность называется «динамическими письмами».

2019-11-22_16h10_41[1].png

Обновление запускается для всех версий G Suite и будет включено по умолчанию. Пользователи, которые будут просматривать эти сообщения через сторонние приложения, получат статичную версию письма.

С Google на этой неделе тоже все. Переходим к остальным новостям.

Единая система учета интернет-аудитории

Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз (объединяет крупные медиахолдинги и операторов связи) разработали законопроект о создании единой системы учёта интернет-аудитории, использование которой будет обязательным для сайтов. Об этом сообщают «Ведомости» и «Коммерсант» со ссылкой на копию документа. Совсем поехали. Как же славно, что в стране нет других проблем. Живем в золотое время, товарищи.

Истории для всех сообществ

Социальная сеть ВКонтакте сообщила, что теперь размещать истории могут все сообщества – независимо от количества подписчиков.

VK_Stories[1].png

Предполагается, что это поможет авторам привлекать внимание аудитории к самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше интересного и полезного.

Рекламные карусели

Instagram позволил продвигать уже опубликованные органические посты, использующие формат карусели. Новая возможность появилась в Ad Manager.

2019-11-21_14h28_08[1].png

Однако сделать рекламный пост из органической карусели можно не для всех кампаний. Так, продвижение недоступно для целей «Вовлечённость», «Сообщения», «Просмотры видео» и для тех, которые не позволяют продвигать публикации.

Бизнес-профили в Одноклассниках

Одноклассники запустили профили для частных предпринимателей. Теперь пользователи соцсети смогут вести бизнес и продавать товары от своего лица.

2019-11-21_10h28_21[1].png

Владельцы бизнес-профилей смогут создавать витрины, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи, а также анализировать активность аудитории на странице.

WebMoney 40000000

Международная система расчётов WebMoney Transfer сообщила о 40-миллионной регистрации. Для системы это важный рубеж.

WebMoney_40M_users[1].png

10-миллионная регистрация была зафиксирована в 2010 году. За 9 лет количество пользователей увеличилось в 4 раза.


Это были все интересные новости достойные Вашего внимания за эту неделю. До скорого!


Подпишитесь на нашу рассылку