8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей за неделю от 18 ноября №132
100
18.11.2019
Время чтения: 9 минут
Поделиться

Дайджест новостей за неделю от 18 ноября №132

Слишком много о донатах, пропажи филиалов по всему миру, запрет кредитов и реструктуризации, шустрый рендеринг и самый популярный мессенджер. Все это в новейшем выпуске.

Яндекс популярный работодатель

Специалисты, получившие образование в сфере IT, бизнеса, гуманитарных и естественных наук, хотят работать в Яндексе, Google и Газпроме. Такие результаты были получены компанией Universum в ходе опроса. Также специалистов привлекает работа в Роснефти, компаниях Microsoft и Mail.ru Group.

Новый партнер РСЯ

BIGO Technology стала партнером Рекламной сети Яндекса. Благодаря этому РСЯ пополнилась рекламным инвентарем социальных платформ Likee и imo. Рекламодатели Директа получили дополнительные возможности для коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.

e30da2aa535b2ab38c3813c649078c4d[1].jpg

BIGO Technology занимается разработкой видеосервисов. Их аудитория в России постоянно растет. При этом 60%-70% пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка – поколение Z. Среднее время, которое проводят пользователи в приложении Likee составляет 43 минуты в день. Для сравнения, в YouTube этот показатель равен 40 минутам в день, а в Instagram – 53 минуты. 

Новые параметры в API директа

Яндекс сообщил, что метод Dictionaries.get API Директа возвращает в справочнике Currencies новый параметр MinimumAccountDailyBudget — минимальный дневной бюджет общего счета. Сообщение об этом появилось в блоге API Яндекс.Директа. Валютный параметр MinimumPayment, который ранее совмещал два значения — минимальный платеж (без учета НДС) и минимальный дневной бюджет общего счета, теперь Яндекс рекомендует использовать только в качестве ограничения минимального платежа.

Совместный канал Дзен

Теперь каналы в Яндекс.Дзене можно вести совместно с другими пользователями. Владельцы каналов получили возможность открывать доступ к каналу авторам контента и рекламодателям. 

d3c93bb604e1798f1076f3d433c11ada[1].gif

За владельцем канала остается управление администраторами и заработком. Совместный доступ позволит нескольким пользователям не только работать над одним каналом, но и делиться статистикой с рекламодателями в удобном формате.

От Яндекса на этой неделе очень мало, так что достаточно быстро мы переходим к новостям Google.

Быстрый пересмотр вредоносного ПО

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что при отправке запросов на пересмотр поисковик быстрее рассматривает заявки, связанные с вредоносным контентом. Заявки на пересмотр взломанных сайтов рассматриваются немного дольше.

Рендеринг за 5 секунд

Сотрудник Google Мартин Сплитт сообщил на конференции Chrome Dev Summit 2019, что среднее время рендеринга страницы Googlebot составляет 5 секунд. И даже 90-й процентиль делается «за считанные минуты». По словам Мартина, владельцам сайтов не нужно больше беспокоиться, что пройдет неделя, пока Googlebot сделает рендеринг после сканирования. 

Новый банковский сервис

Google планирует в следующем году запустить банковский сервис. Компания реализует проект совместно с Citigroup и кредитным союзом Стэнфордского университета, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на главу платежных сервисов Google Цезаря Сенгупу. Новый сервис получит название Google Cache. На первом этапе с его помощью пользователи Google смогут открыть дебетовый банковский счет и управлять им через систему Google Pay. При этом финансовым сопровождением проекта и общением с регуляторами Google заниматься не будет. Эти обязанности возьмут на себя партнеры. Расчетный счет будет фактически являться счетом банка Citibank.

Медленные и быстрые сайты

В будущем браузер Google Chrome будет помечать сайты, которые загружаются быстро и медленно. Сообщение об этом появилось в блоге Chromium. Таким образом Google хочет помочь пользователям понять, что тот или иной сайт может загружаться долго, и поощрить сайты с высокой скоростью загрузки страниц. 

c6c112241c57cd91c79ab7b6b41b1d82[1].png

Один из прототипов дизайна предполагает появление сообщения «Обычно загружается медленно» во время открытия или ожидания загрузки страницы. Уведомление поможет понять, что долгая загрузка — это обычная вещь для данного сайта, а не сбой. Для быстрых сайтов Chrome может показывать зеленую полосу процесса загрузки вместо стандартной синей. 

RTB защищается

Google внёс изменения в свою RTB-технологию, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей. Это было сделано в ответ на давление со стороны европейских регуляторов. Начиная с февраля 2020 года Google больше не будет разглашать участникам рекламного аукциона информацию о типе контента на сайте или странице, на которой может появляться реклама.

Мультиязычный Google

В этом месяце Карты Google получат новую функцию перевода, благодаря которой устройство сможет озвучивать название мест и адреса на иностранном языке.

загружено.png

Например, чтобы попасть в какое-то место с трудно произносимым названием или прочитать адрес на неизвестном языке, пользователю достаточно будет нажать на иконку рядом с названием или адресом, и Google Карты озвучат его.

Филиалы пропали

В работе Google Мой бизнес произошёл сбой, из-за которого в интерфейсе сервиса перестали отображаться филиалы.

gmb-listings-gone-bug-1573733334[1].png

В службе поддержки GMB также отметили, что это глобальный сбой, который наблюдается в работе сервиса по всему миру. В какие сроки Google планирует устранить проблему, они не уточнили.

Запрет рекламы кредитов

Google Ads объявил об изменении правил в отношении финансовых продуктов и услуг. В этом месяце в сервисе будет запрещена реклама услуг по управлению долгами, реструктуризации кредитов, а также компаний, содействующих погашению долгов. Реклама услуг по реструктуризации кредитов показываться больше не будет.

От Google на этой неделе тоже все. Переходим к остальным новостям.

WordPress и платный контент

WordPress запустил кнопку «Регулярные платежи» (Recurring Payments). С помощью кнопки посетители сайтов смогут оформить подписку на контент, а владельцы сайтов получить дополнительный доход в виде ежемесячных или ежегодных платежей.

287fee67bd06178a03f890cd8a0a54ab[1].png

Для обработки платежей потребуется учетная запись в платежном сервисе Stripe. Отменить подписку на контент можно будет в любое время. Для добавления кнопки «Регулярные платежи» необходимо нажать значок «+» в редакторе или запустить поиск блоков, введя символ «/» и задав поисковый запрос «регулярные платежи». 

Рынок рекламы растет

По итогам 2019 года российский рынок рекламы вырастет на 3%, а в 2020 году рост составит 3,9%. Такие данные были озвучены экспертами GroupM на клиентской конференции. 

Цена за подписчика ВКонтакте

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.

iy9_rXN3Gg8[1].jpg

Достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower), и больше не придется считать вручную.

Самый популярный мессенджер

Яндекс проанализировал поисковые запросы россиян с упоминанием Telegram, Viber и WhatsApp за последний год и составил карту популярности мессенджеров. 

Messengers_RF-1-768x649[1].png

В большинстве регионов самым популярным мессенджером является WhatsApp, на севере страны предпочитают Telegram, а Viber, например, лидирует в Восточной Сибири.

Донаты в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники запустила инструменты поддержки авторов, создающих прямые трансляции в веб-версии соцсети и с помощью стримингового приложения OK Live.

IMG_3059-630x420[1].png

Теперь во время эфира зрители могут поощрять автора трансляции платными подарками, которые тот может конвертировать в денежные средства или в виртуальные сервисы соцсети. 

Донаты и во ВКонтакте

Команда ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа, а также новые возможности для монетизации их творчества. 

VK_Donut[1].jpg

В качестве единой системы монетизации для любых сообществ ВКонтакте запускает VK Donut. С помощью VK Donut подписчики смогут на постоянной основе финансово поддерживать любимых авторов и интересные медиапроекты. Ежемесячная подписка оформляется прямо ВКонтакте.

ТикТок от Инстаграм

Instagram запустил в Бразилии новый формат «историй», которые напоминают видеоролики из TikTok. Он получил название Reels.

2019-11-13_13h59_26[1].png

С помощью Reels пользователи могут создавать 15-секундные видеоролики с музыкальным сопровождением и делиться ими в разделе «историй». При создании «историй» в новом формате пользователи могут использовать композиции из обширного каталога музыки или же брать аудио из других видео, чтобы сделать ремикс.

Facebook и платежная система

Социальная сеть Facebook представила собственную систему электронных платежей Facebook Pay. Как сообщается в блоге компании, это позволит пользователям совершать платежи в Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp наиболее удобным, безопасным и надежным способом.

FB_2[1].png

Facebook Pay позволить делать покупки в перечисленных  приложениях, приобретать авиабилеты, билеты на мероприятия, организовать сбор средств и переводить деньги друзьям.

Лайков все меньше

Instagram начал тестировать функцию, скрывающую лайки, по всему миру. Те пользователи, которые вошли в тестовую выборку, больше не будут видеть счётчики лайков под постами. При этом они смогут видеть, сколько отметок «Нравится» получили их собственные записи. В интерфейсе сервиса также появится оповещение о тестировании.

Телефония в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники запустила инструменты полноценной виртуальной телефонии для групп на базе собственной платформы голосовых и видеозвонков. Службы поддержки компаний в соцсетях смогут теперь принимать обращения не только в формате сообщений, но и с помощью голосовой и видеосвязи.

tel_screen_02[1].jpg

Пользователи смогут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать прием, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.

Еще немного о донатах

Facebook объявил о запуске трёх новых функций, позволяющих собирать пожертвования на платформах, принадлежащих компании. В их числе – кнопка для пожертвований в Instagram, стикер для привлечения средств в Facebook Stories и более широкий запуск функции, позволяющей собирать взносы, для игровых стримов в Facebook.

2019-11-15_11h30_43[1].png

В Instagram некоммерческие организации теперь могут добавить кнопку для сбора пожертвований в свой профиль. Ранее они могли лишь использовать соответствующие стикеры в исчезающих «историях».

Facebook становится Instagram

В прошлом месяце Facebook тестировал в своём приложении новую ленту под названием «Popular Photo». Примечательно, что своим оформлением она напоминает Instagram.

2019-11-15_12h56_16[1].png

В тестовой версии приложения при попытке прокрутить страницу вниз появляется кнопка «See more photos», которая позволяет просматривать ленту с фотографиями.

На этой неделе все. Скоро увидимся снова!

Подпишитесь на нашу рассылку