8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей за неделю от 21 октября №129
131
21.10.2019
Время чтения: 9 минут
Поделиться

Дайджест новостей за неделю от 21 октября №129

Новый дизайн приложения ВК, сторис на картах, бумага в обмен на онлайн, изоляция сайтов и день рождения мейла. Все это и многое другое в нашем новейшем выпуске.

Спрос в ноябрьские праздники

Яндекс рассказал, на что растет спрос в ноябрьские праздники. Изучив данные, компании и рекламодатели смогут подготовиться к работе с клиентами в ноябре 2019 года и понять, на что сделать упор в рекламе.  

4b8452e370262c4d8e846071fde01ef5[1].png

По данным поисковика, во время праздничных дней растет число запросов в тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. Цена клика в этих тематиках снижается. Падение для категории B2B может достигать 36%.

Сторис в Яндекс.Картах

На главном экране в приложении Яндекс.Карт появились короткие сторис о городе.

EGh9ZMSXYAA4u9L-502x1024[1].jpeg

Из роликов можно быстро узнать о главном — что происходит и куда идти. Например, где позавтракать с семьей или что делать в выходные.

Бумага в обмен на онлайн

Яндекс.Карты предлагают малому бизнесу избавиться от неэффективных рекламных форматов. Компании могут сдать листовки, купоны, вывески и штендеры и в обмен получить размещение онлайн-рекламы в Яндекс.Картах.

8bee601bcc8407fc4011713e121f6c58[1].jpg

Чтобы принять участие в программе, необходимо заполнить заявку на сайте. Яндекс приедет в компанию и заберет рекламные материалы. Уже на следующий день предприниматели смогут начать привлекать новых клиентов с помощью рекламы на Яндекс.Картах.

Диалоги и умный дом

В консоли Яндекс.Диалогов появилась возможность тестирования навыков умного дома

Dialogi-603x420[1].png

Ранее разработчику надо было переводить навык в приватный режим и тестировать сценарии прямо на устройствах. Теперь на странице навыка умного дома появилась вкладка «Тестирование». Здесь можно проверить работоспособность связки аккаунтов, прикрепление устройств и изменение состояния устройства (включено/выключено).

Доставка в турбо-корзине

Яндекс сообщил об обновлении Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

Webmaster_turbo-696x620[1].png

Магазины могут задать несколько видов доставки для турбо-корзины в Вебмастере: курьерская доставка, пункты самовывоза и почта.

Яндекс теряет деньги

В пятницу, 11 октября, российская интернет-компания Яндекс пережила стремительное обрушение котировок и на американских рынках. Потери составили почти $1,5 млрд — так инвесторы отреагировали на возможность ограничения иностранного участия в «значимых информационных ресурсах».

От Яндекса на этой неделе невероятно мало весточек. Переходим к Google.

Отказ от сторонних пикселей отслеживания

Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года. К этому моменту компания интегрирует решения крупнейших аналитических компаний в облачную платформу Ads Data Hub и запретит использовать инструменты поставщиков, не связанных с платформой.

c5e617041908cab6a2048b1fb53262c0[1].png

Среди игроков, уже присоединившихся к Ads Data Hub, – Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science.

Старый домен = старый автомобиль

Джон Мюллер из Google сравнил покупку старого домена с покупкой подержанного автомобиля. По его словам, «иногда все работает хорошо, а иногда вы вкладываете много времени и проделываете огромную работу, но все еще имеются трудно находимые шумы». Покупая подержанный домен, новый владелец не может знать, как Google видит это доменное имя, и какая история была у сайта. Проблемы с контентом, как правило, проще решить. А вот если домен был замечен в истории с плохими ссылками, исправить ситуацию будет гораздо сложнее.

Новые настройки сниппетов

Google сообщил, что в ближайшие несколько дней запустит новые настройки для отображения сниппетов. Уже на следующей неделе поисковик окончательно выкатит нововведение на весь мир.

Таргетинг по интересам в поиске

Google объявил о запуске новых возможностей таргетинга для рекламы в Поиске – аудиторий по интересам и сезонных событий в контексте аудиторий заинтересованных покупателей.

01f7e109782f384d43726087d37c74e9[1].png

Аудитории по интересам помогают повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и привлечь их внимание. Например, продавец товаров для туристических походов может охватить активных туристов, используя аудиторию по интересам «Любители активного отдыха» вместе с ключевыми словами на тему кемпинга.

Геотаргетинг умных торговых компаний

В умных торговых кампаниях Google Ads появились настройки геотаргетинга. С их помощью рекламодатели смогут указать целевые местоположения, сузить радиус или исключить локации, в которых не нужен показ рекламы. Ранее рекламодатели не могли повлиять на географический таргетинг, так как его определяла сама система. 

9cd8ec0b52ab412058d2005ea1cf55c5[1].jpg

Для доступа к отчетам рекламодателям нужно перейти в раздел «Местоположения» и выбрать вкладку «География». По умолчанию в отчете доступны данные на уровне стран. Для просмотра статистики по регионам, нужно кликнуть по нужной стране. Там же доступны отчеты о местоположении пользователей и торговым точкам. 

Больше сообщений на картах

Карты Google добавили больше возможностей для того, чтобы пользователи могли в режиме реального времени предоставлять информацию о текущей ситуации на дорогах.

2019-10-18_14h42_04[1].png

Так, теперь пользователи смогут сообщать об авариях, радарах контроля скорости, а также заторах и пробках на дорогах прямо со своего iPhone. Эта функция уже активно используется на Android, а в ближайшие дни также будет запущена на iOS.

Изоляция сайтов

Google запустил функцию безопасности «Изоляция сайтов» в Chrome для пользователей устройств под управлением Android. Теперь, когда пользователи будут переходить на сайты, требующие ввода пароля, Chrome будет запускать для каждого из этих сайтов отдельный процесс, защищая данные пользователей от таких атак, как Spectre. Google уже включил изоляцию сайтов для 99% пользователей Chrome для Android, которые владеют смартфонами с оперативной памятью от 2 ГБ и больше.

Виртуальная косметика

Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально попробовать косметику.

1-2019-06-19T110420.284-1024x576[1].jpg

Изначально эта функция была доступна в альфа-версии через FameBit by YouTube – контент-платформу Google. Теперь она переведена на стадию бета-тестирования и запущена для брендов по всему миру. Использовать её можно в баннерах YouTube Masthead и объявлениях формата TrueView Video Discovery.

Физические ключи безопасности

В прошлом году Google выпустил свои первые два титановых ключа безопасности, которые можно использовать в качестве наиболее защищенного метода двухфакторной аутентификации через USB-A, NFC или Bluetooth. 

2019-10-15_14h10_34[1].png

Теперь компания добавила в эту линейку новый USB-C ключ. Он уже доступен в Google Store по цене в $40 за штуку.

Google Play против высоких кредитных ставок

Google запретил приложения, предлагающие персональные кредиты с годовой процентной ставкой от 36% и выше в магазине приложений Google Play. Вот такие плохие новости для ростовщиков.

От Google в этом выпуске тоже все. Переходим к остальным новостям.

Mail.Ru 21 год

15 октября Mail.ru Group отмечает день рождения. Компании исполнился 21 год. Первый проект – почтовый сервис Mail.ru, – был запущен 15 октября 1998 года. Присоединяемся к поздравлениям.

Отслеживание от Mail.Ru

Почта Mail.ru запустила функцию отслеживания товаров из интернет-магазинов. Пользователи смогут быстрее находить нужный заказ. Также станет легче ориентироваться в письмах от интернет-магазинов. 

775bae5255f6f328ff47caecdaf82141[1].jpg

Почта Mail.ru объединит письма об одном заказе в одну цепочку, автоматически сгруппировав их.

Самые дорогие бренды

Агентство Interbrand опубликовало рейтинг крупнейших мировых брендов Best Global Brands. Первое место в сотне самых дорогих компаний заняла Apple ($234.2 млрд). 

09fe18a0214a469c0e3925796b10464b[1].jpg

На второй строчке рейтинга оказался Google ($167.7 млрд). Третье место занимает Amazon ($125,2 млрд)․

Динамическая реклама в Snapchat

Мессенджер Snapchat объявил о запуске динамической рекламы, которая позволяет автоматически создавать объявления и настраивать таргетинг в режиме реального времени.

Snap-DAB-BlogPostBlog_Asset-v1-1-696x392[1].png

Новый формат призван усилить позиции Snapchat в конкуренции с Google и Facebook, которые уже предлагают динамическую рекламу своим клиентам.

Facebook и реклама в результатах поиска

Facebook позволил размещать рекламу в результатах поиска большему числу рекламодателей.

13d13d65-8c8e-465e-ac0c-750c9f80e483-480x849[1].jpeg

Теперь компания объявила, что место размещения «Facebook Search Results» будет автоматически добавляться в те кампании, которые используют автоматические места размещения. Его также можно будет выбрать вручную при настройке кампании.

Редизайн ВКонтакте

ВКонтакте запустила тестирование нового дизайна мобильного приложения, в котором была основательно переработана структура разделов и внутренних сервисов.

VK_1[1].png

Разработчики объединили разделы «Сообщества», «Музыка», «Видео», «Трансляции», «Подкасты», «События», VK Pay и мини-приложения на одной вкладке «Обзор». По выборе одного из разделов открывается главная страница сервиса. Также из «Обзора» можно запустить поиск по всем сервисам и сканер QR-кодов.

Facebook и старые значки подлинности

Facebook решил удалить серые значки подлинности со страниц компаний. Этот процесс будет начат 28 октября.

Carmichaels-verified-badge-800x450[1].jpg

Специальные значки в виде серого кружка с галочкой, получаемые после подачи заявки и прохождения проверки, использовали в основном представители малого и среднего бизнеса, чтобы подтвердить подлинность своих страниц.

РФ домены уменьшаются два года подряд

Количество зарегистрированных имен в кириллической зоне .РФ медленно, но верно сокращается, и данный тренд наблюдается уже более двух лет — с июля 2017 года. Об этом свидетельствуют статистические данные интернет-ресурса «Домены России».

Grafic_RF-768x270[1].png

В настоящий момент в зоне .РФ насчитывается 763 тысячи доменных имен, в то время как двумя годами ранее их количество достигало отметки в 900 тысяч. И если в апреле-мае текущего года «потери» рунета на доменном рынке составляли около 5 тысяч кириллических имен в месяц, то в декабре 2018-го этот показатель достигал значения в 17,8 тысяч удаленных имен. Налицо отрицательная динамика развития российской национальной доменной зоны.

Маркировка сайтов от Mail.Ru

Официальные сайты кредитных, микрофинансовых организаций (МФО), страховых компаний будут маркироваться в поисковой выдаче Mail.ru, специальными значками.

Mail.ru_kredit-696x496[1].png

Маркировка будет видна пользователям как в мобильной версии, так и в версии для ПК.

Новая модель оплаты рекламы от ВКонтакте

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.

VK_oCPM_1-696x348[1].jpg

Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.


На этом всё. До скорого!


Подпишитесь на нашу рассылку