8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей за неделю от 14 октября №128
81
15.10.2019
Время чтения: 7 минут
Поделиться

Дайджест новостей за неделю от 14 октября №128

По славной традиции начинаем с Яндекса.

Директ оптимизирует целевые действия

Яндекс.Директ начал оптимизировать не только установки, но и целевые действия в приложениях, например, оформление подписки или заказа.

a1b1f5aaac304bd140e64bfa622d12b5[1].png

Предварительные тесты Яндекса показали, что использование этой возможности может увеличить количество конверсий более чем на 40%.

Директ и видео для рекламы мобильных приложений

Для рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директе стал доступен формат видео с оплатой за клик. Благодаря видеороликам бренды смогут повысить узнаваемость и привлечь больше качественных установок.

935fe49a781bae230c49ce3046ccf90b[1].png

Для видеорекламы мобильных приложений доступны специальные таргетинги: например, по ключевым словам, интересам к мобильным приложениям, условиям ретаргетинга и подбора аудитории.

Знак отличия турбо-страниц

В Яндекс.Вебмастере стал доступен новый знак отличия «Турбо-страницы». Он выдается ресурсам, у которых доля трафика приходится на Турбо-версии страниц.

dc0c3517bd67621a4f1d2257a82ac0f3[1].png

Яндекс напоминает, что знак отличия является эффективным способом сравнить сайт с конкурентом. Для этого необходимо добавить ресурсы в сравнительную таблицу в разделе «Качество сайта».

Новый рекламный колдунщик

Яндекс представил новый рекламный формат, который визуально напоминает «колдунщики». Как сообщает «Коммерсант», поисковик провел встречу с представителями Avito, ЦИАН, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и другими компаниями. На ней Яндекс представил новый инструмент, который позволяет дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом. Новый инструмент визуально похож на «колдунщики» и должен решить вопрос равного доступа участников рынка к продвижению в выдаче. До конца текущего года поисковик проведет закрытое бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года может представить новый формат рынку.


Интересных новостей от Яндекса на этой неделе совсем не много. Переходим к Google.

Cookies и машинное обучение

Google сообщил, что начнет использовать машинное обучение, чтобы управлять частотой показа рекламы при отсутствии third-party cookies. Поисковик запустит нововведение в ближайшие недели в Display & Video 360. Позже новая функция будет доступна также для медийной рекламы Google Ads.

Выдача без адресов

Google снова тестирует выдачу, в которой отсутствуют URL-адреса в результатах. Вместо них отображается только название сайта.

afa4ec786cdc3078a226197c1e3b87aa[1].jpeg

Полный отказ от показа URL и имени домена в выдаче может негативно сказаться на опыте пользователей, считают специалисты. При отсутствии доменного имени в выдаче фишинговые сайты смогут использовать названия компаний и выдавать себя за них.

Действия-конверсии в видеорекламе Ads

Google Ads сообщил о том, что теперь рекламодатели смогут устанавливать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний. Действие-конверсия — это конкретное действие пользователя, которое рекламодатель определил как ценное для бизнеса. Например, подписка на новостную рассылку или покупка. Эти действия могут быть включены в столбец «Конверсии» для оценки эффективности рекламной кампании и оптимизации ставок. 

GIf в GMB

Западные пользователи заметили, что у некоторых компаний в разделе фотографий Google Мой бизнес появились GIF-изображения. Просмотреть их можно с мобильных устройств. Такие дела.

Search by photo в локальном поиске

Google начал показывать новый блок «Search by photos» в отдельных локальных вертикалях. Новый элемент не имеет фиксированной позиции и может размещаться над блоком локальной выдачи, сразу под ним или под органическими результатами.

Screen-Shot-2019-10-10-at-10.03.59-AM-800x399[1].png

На данный момент этот блок появляется только в мобильных результатах поиска.

Ошибки в разметке видеоконтента

Вместе с запуском новых отчётов для видео Google Search Console также начал уведомлять вебмастеров об ошибках в разметке видеоконтента. Оповещение получили те владельцы сайтов, которым нужно исправить недочёты. Выглядит оно так:

google-fix-video-markup-warnings-1570537842[1].png

В оповещении говорится, что в Search Console появился отчёт для этого типа расширенных результатов, который позволяет определить и исправить ошибки в разметке, а также повторно отправить страницы в Google, чтобы они снова могли появляться в SERP в качестве расширенных результатов.

Кладбище проектов

Google называют «убийцей собственных сервисов», и нетрудно догадаться, почему. Компания уже успела закрыть чуть менее 200 разработанных сервисов, в том числе соцсеть Google+ и почтовый сервис Inbox. В апреле у компании появилось цифровое кладбище проектов.

Google_rip[1].png

Теперь у поискового гиганта есть и физическое «кладбище проектов», открытое сотрудниками офиса Google в Сиэтле к Хеллоуину. На надгробиях указаны названия крупных сервисов, которые перестали существовать, таких как Picasa, Google Reader, Google Buzz, Google Wave, Orkut и проч.


От Google тоже все. Переходим к остальным новостям.

Контент напрямую поисковику

Bing запустил тестирование функции, которая позволяет владельцам сайтов отправлять контент страниц напрямую поисковой системе. Благодаря этому поисковая машина сможет увидеть содержимое страниц, не сканируя их.

9bd6f5d7c6e73a7aba021c232f0e4c86[1].jpg

В настоящий момент Bing тестирует новую функцию на ограниченном числе сайтов. Подача заявки на участие в эксперименте невозможна. Поисковик самостоятельно отобрал издателей контента для теста. 

Больше еды для Mail.Ru

Mail.ru Group нарастила долю в группе компаний Performance Group до 25%. Performance Group специализируется на выпуске и доставке рационного питания – полного набора готовых блюд на каждый день. У компании три бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания) и My Food (питание на любой вкус). Сервис предлагает около 50 программ питания (при различных заболеваниях, для набора и потери веса и проч.). Программы стоят 450–5000 руб. в день. Сервис работает в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре (в региональных городах открыто по фабрике). Оборот компании, по собственным данным, – около 1,5 млрд руб.

Постаматы от почты

Почта России запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы Почты России и ее партнеров. Сервис включает доставку отправлений весом до 15 кг. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.

Direct в веб-версии

Instagram проводит внутреннее тестирование функции обмена личными сообщениями в веб-версии сервиса.

51c3f958-cfd0-4440-bb4a-25e06c4df849[1].jpeg

Вот так все это будет выглядеть.

Массовая загрузка сообществ ВКонтакте

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась массовая загрузка сообществ. Теперь больше не нужно добавлять сообщества для таргетинга по одному — достаточно собрать список (текст или документ) и добавить его в два клика.  Ссылки можно разделять запятой, точкой с запятой или новой строкой. Система учитывает прямые ссылки, а также буквенные и числовые идентификаторы: business, public19542789 или просто 19542789. 

Больше способов входа от Mail.Ru

Mail.ru Group анонсировала новые способы входа в Почту и Облако Mail.ru. Теперь войти в аккаунт на десктопных версиях можно по отпечатку пальца и с помощью внешних устройств: USB-, Bluetooth- и NFC-ключей.

Mail_ru_key_1[1].png

Вход по отпечатку пальца называют в Mail.ru Group самым распространенным примером использования электронного ключа. Биометрические данные хранятся только на устройстве пользователя и никуда не отправляются, уверяют в интернет-компании.

Opera защитит от слежки

Команда разработчиков Opera объявила о выходе новой, 64-й версии своего десктопного браузера. Одним из основных нововведений в этом релизе стало добавление блокировщика трекеров, который усложнит рекламодателям и маркетологам отслеживание активности пользователей в интернете.

Opera_PrivacySecurity_pup-up2-700x471[1].png

При этом блокировщик трекеров позволит ускорить работу с браузером. Согласно Opera, при включенном адблокере и защиты от отслеживания скорость загрузки страницы возрастает на 23%.

Дополненная реальность в Instagram

Facebook позволил компаниям использовать платформу дополненной реальности Spark AR, чтобы пользователи могли опробовать те товары, которые они могут купить через Instagram.

2019-10-07_10h39_07[1].png

В Instagram подтвердили запуск пилотного тестирования, в рамках которого пользователи могут примерить солнцезащитные очки Ray-Ban и Warby Parker, а также декоративную косметику от MAC и NARS. Новая функциональность доступна в публикациях компаний в ленте, а также на страницах магазинов и в «историях».

Не самая новостная неделя, но собрали для Вас самое сочное и интересное. Оставайтесь с нами и не читайте новости на других порталах.



Подпишитесь на нашу рассылку