8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей за неделю от 30 сентября №126
122
30.09.2019
Время чтения: 8 минут
Поделиться

Дайджест новостей за неделю от 30 сентября №126

По славной традиции начинаем с Яндекса.

Яндексу 22!

На этой неделе Яндексу исполнилось 22 года. В честь дня рождения на главной странице поиска появился анимированный праздничный логотип.

d0cac6446a041c38001f134097bc56fd[1].gif

Первая презентация поисковой машины Yandex.Ru состоялась 23 сентября 1997 года в Москве. Уже в середине 1999 года поисковик входил в семерку популярнейших сайтов рунета. 

Видео в Дзен

Яндекс.Дзен сообщил, что с этой недели всем авторам платформы становится доступна работа с видео. Они смогут снимать и публиковать видеоролики, а также размещать нативную рекламу в видеоформате. Авторы Дзена смогут загрузить видео размером до 10 ГБ форматов MP4, MOV, GIF. Пользователям платформы станет доступна отдельная лента с видеоконтентом.

Наружка в Казани

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Казани. Региональным партнером компании на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP. Начиная с этой недели, рекламодателям доступны 72 билборда и 3 суперсайта медиагруппы в Казани. Размещение рекламы происходит через RTB-аукцион в Яндекс.Директе. Там же доступно управление кампаниями и анализ эффективности в режиме реального времени. Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS

Метка в API Директа

В сервисе Campaigns API Директа для настройки ADD_METRICA_TAG в структуре Settings было по умолчанию изменение значение с NO на YES. Это означает, что для всех новых кампаний настройка будет по умолчанию включена, а к ссылкам объявлений автоматически добавится метка ?yclid= с уникальным номером клика. 

Директ и оптимизация по ROI

До конца ноября 2019 г. в Яндекс.Директе появится обновленная стратегия закупок рекламы, об этом представители сервиса рассказали на конференции Большая экспедиция. 

2019-09-24_16h26_53[1].png

Данная стратегия поможет бизнесу эффективно конвертировать рекламный бюджет в целевые действия на сайте. 

Директ и круглосуточная поддержка

Клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным, об этом сообщили на конференции Большая экспедиция. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России и получить консультацию по вопросам настройки кампаний, модерации объявлений и т.д. Яндекс.Директ начнет осуществлять круглосуточную поддержку клиентов с 1 ноября 2019 года.

Уведомления в Диалогах

В консоли Яндекс.Диалогов появилась функция получения email и SMS-уведомлений о новых чатах. Благодаря этому компании смогут быстро отвечать на обращения пользователей. 

54c55cee89db8549a42365fd992a2fce[1].png

Для получения данных о скорости ответа в чатах компаниям следует подписаться на статистику в консоли сервиса.

Яндекс.Таланты

Яндекс открыл доступ к бесплатному сервису для поиска работы Яндекс.Таланты, который ранее проходил тестирование в режиме закрытой беты.

2019-09-25_14h06_30[1].png

Яндекс.Таланты – это сервис, который помогает работодателям подобрать подходящих соискателей, а пользователям, ищущим работу, — найти вакансии.

Яндекс обходит Google

По данным Яндекс.Радара, в настоящее время более 50% мобильного поискового трафика в рунете приходится на Яндекс

2019-09-24_15h59_23[1].png

Изначально в этом сегменте лидировал Google, но весной 2019 года Яндексу удалось обойти конкурента по доле мобильного трафика в России.

Переходим к Google. С Яндексом на этой неделе закончили.

Google 21!

Сегодня, 27 сентября, Google отмечает свой 21-й день рождения. В связи с этим на главной странице поисковика появился праздничный дудл. 

222e00e23fae2f32c5af431c98972fd8[1].png

На картинке изображен настольный компьютер 1998 года, старая версия главной страницы поиска и прежний логотип, который компания использовала до мая 1999 года. 

Новый дизайн объявлений с телефоном

В Google Ads изменилось отображение объявлений только с номером телефона (Call Only Ads). Название компании и заголовок теперь будут располагаться под номером телефона рядом со значком звонка. 

a6598993d8b4507b6d05fe3aa2232988[1].png

Благодаря новому отображению объявлений пользователям станет понятнее призыв к действию, а рекламодатели смогут получить более качественные лиды.  

Ads и рекомендации

Google Ads сообщил об изменениях в работе с рекомендациями по ключевым словам. Качество рекомендаций станет выше. 

6c4ccee7fc115433ab505dbb83906bf3[1].png

Кроме того, сервис будет предлагать рекомендации только в случаях, когда они, по прогнозам, приведут дополнительный трафик для существующих ключевых слов. Также теперь рекомендации могут содержать модификаторы широкого соответствия. 

Google обгоняет Facebook

Компания AppsFlyer выпустила новую версию своего мирового рейтинга Performance Index, в котором собраны самые популярные мировые платформы мобильной рекламы.  

47d00712cbfd24f20d8c4f87a8bf7df9[1].png

По данным компании, Google впервые обогнал Facebook по числу атрибутированных установок. Реклама, размещаемая через Google Ads, чаще приводила к скачиванию приложений. Исследователи связывают это с доминирующим положением ОС Android на рынке мобильных устройств. 

Отчеты станут свежее

Google сообщил, что в отчете об эффективности в Search Console теперь будут представлены более свежие данные. Отныне пользователи смогут просматривать данные за последние сутки. Ранее обновление информации занимало несколько дней. 

897e4e044234723c3af236d812f30d53[1].png

Как сообщается в блоге Google, более свежие данные позволят лучше отслеживать эффективность сайта.

Ads и новое в конверсиях

Google Ads позволил рекламодателям настраивать отслеживание конверсий при создании новой кампании. Благодаря этому измерение прогресса в достижении целей станет проще.

547f49d0785ffe43e9e520fa9ee4a4b6[1].png

Для кампаний, где отслеживание конверсий пока не настроено, сервис предложит создать действие-конверсию с настройками по умолчанию, которые основаны на выбранной цели. Также Google Ads отправит рекламодателям письмо на email с дальнейшими инструкциями по завершению настроек.

Корректность “хлебных крошек”

На прошлой неделе Google массово разослал email-оповещения об ошибках в разметке для «хлебных крошек». Это произошло вскоре после добавления в Search Console отчёта по этому типу расширенных результатов.

google-fix-breadcrumbs-1569240656[1].png

В тексте уведомления говорится, что системы Google обнаружили ошибки в разметке, которые могут приводить к проблемам с отображением страниц как расширенных результатов в поисковой выдаче Google.

GMB и новый способ верификации

Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого можно проверить статус верификации компании.

2019-09-26_15h58_50[1].png

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно войти в учётную запись Google. Если к аккаунту привязано более 10 страниц компаний, то сервис порекомендует связаться со службой поддержки GMB по ссылке «Contact us».

От Google тоже все. Переходим к остальным новостям.

Урал в изоляции

Изоляция интернета в России начнется с Урала. Установка систем для реализации закона об устойчивом Рунете уже ведется. Курирует проект созданная компания «Данные — центр обработки и автоматизации» (ДЦОА), которую возглавил бывший замминистра связи и экс-глава Nokia в России Рашид Исмаилов. Необходимое оборудование для тестирования фильтрации трафика DPI уже установили на сетях операторов связи в Екатеринбурге. На очереди Челябинск, Тюмень и Магнитогорск. Планируется, что к концу года системы будут установлены по всему Уралу.  Добро пожаловать в Северную Корею.

Поиск работы ВКонтакте

ВКонтакте и сервис для поиска работы и сотрудников Worki запустили на базе платформы VK Mini Apps приложение, которое позволяет пользователям искать работу, не покидая соцсеть.

unnamed-4[1].jpg

В приложении можно опубликовать своё резюме и откликнуться на интересные вакансии, подобранные на основе своего профиля и интересов.

Темная почта и Маруся

Компания Mail.ru Group добавила тёмную тему в Почту и в интерфейс голосового ассистента Маруся.

Temnaya-tema_1[1].png

Новый режим разработан таким образом, чтобы защитить глаза от переутомления в вечернее время и в помещениях со слабым освещением.

Юла запускает истории

Сервис объявлений Юла, принадлежащий Mail.ru Group, объявил о запуске «историй». Новый вертикальный формат, активно используемый в соцсетях, поможет продавцам и мастерам продвигать свои услуги.

stories-3[1].png

«Истории» на Юле служат дополнением к объявлениям и позволяют мастерам показать примеры работ, а продавцам – товары.

Skyscanner меняет дизайн

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип.

2019-09-24_15h12_36-1024x880[1].png

Согласно Skyscanner, разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Компания хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными».

Cloudflare против ботов

CDN-провайдер Cloudflare усиливает борьбу с ботами. Для этого компания разработала план, который призван сделать использование ботов невыгодным для их операторов. Cloudflare получает 3 млрд запросов от ботов каждый день. Теперь компания решила «дать им отпор». Новый режим борьбы с ботами, который Cloudflare включила в качестве бесплатной функции для всех аккаунтов, будет определять ботов и давать им намеренно сложные вычислительные задачи.

Новая партнерка для блогеров

Социальная сеть ВКонтакте и интернет-ретейлер AliExpress начали тестировать партнёрскую программу для авторов контента. Теперь пользователи соцсети и администраторы групп смогут создавать материалы о товарах AliExpress, используя реферальные ссылки из мини-приложения в VK Mini Apps. За каждую покупку по ссылке автор получит комиссию.

VK_AliExpress[1].jpg

Пока в тестировании участвует ограниченный круг авторов, но подать заявку могут все желающие через сообщество vk.com/shopping_authors.

Кошелек в Телеграм

Telegram запустил криптовалютный кошелёк для блокчейн-платформы TON в альфа-версиях своих приложений. В настоящее время Gram Wallet доступен ограниченному числу пользователей.

photo_2019-09-26_22-00-33[1].jpg

Сейчас пользователи могут создавать и удалять кошелёк, а также принимать и отправлять криптовалюту Gram и делиться адресом кошелька, в том числе через QR-код.

На этой неделе было не очень много значимых новостей, но все же мы постарались подобрать для Вас наиболее интересные. Увидимся в будущем!


Подпишитесь на нашу рассылку