8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная SEO-оптимизация сайта Что входит в продвижение сайта (какие работы)

Какие работы входят в стоимость продвижения сайта

Если говорить кратко, то в стоимость продвижения сайта, которую мы указываем при формировании коммерческого предложения, входят все необходимые работы, которые необходимы для достижения результата.

Продвижение сайта в поисковых системах – это процесс, который требует, как внутренней работы над сайтом, так и внешней оптимизацией сайта.

Как правило, абсолютно все работы над сайтом, которые необходимы для достижения высоких показателей по SEO, при продвижении сайта «под ключ» мы проводим самостоятельно, и они все включены в стоимость, а именно:

  1. Все необходимые технические доработки сайта (функционал, структура и прочее)
  2. Доработки дизайна, если они требуются
  3. Контент. Все необходимые тексты, фотографии и т.д.
  4. Работа вебмастера. Внесение всей необходимой информации на сайт (прайс-листы, описания, фотографии)
  5. Подбор и закупка необходимых ссылок, работа над внешними факторами.

Перед началом работ над каждым этапом, мы составляем файл, в котором описываем все работы, которые мы предполагаем выполнить, соответственно, при необходимости, Вы также можете контролировать выполнение всех процессов.

Снижение стоимости продвижения сайта

Если в Вашей компании уже есть штатный или внештатный разработчик, который может выполнить все работы по SEO используя наши технические задания и консультации по внедрению всех необходимых правок, то, соответственно и снижается стоимость продвижения сайта. Но, нужно учитывать, что как правило, это увеличивает сроки продвижения сайта.

Наши технические специалисты имеют очень большой опыт внедрения всех необходимых технических SEO доработок, а соответственно у нас это занимает на много меньше времени, что положительно влияет на итоговый результат.

Так же, всё, что входит в продвижение и оптимизацию сайта описано в четком техническом задании.

Дополнительные работы по сайту

Как описано выше, в стоимость продвижения сайта включены все необходимые работы. Но, если у Вас появляется желание что-то изменить на сайте (дизайн, добавить нужные разделы, переехать на другой хостинг, сменить систему управления и прочее), то мы с радостью выполним данные задачи. Если необходимые правки не занимают более 2 часов наших разработчиков, то данные правки будут выполнены в счет платежей за продвижение сайта, если же для выполнения доработок необходимо большее время, то стоимость их внедрения оценивается отдельно и согласовывается с Вами.

Подробный перечь технических работ

Базовая проверка

  • Проверка robots.txt;
  • Проверка ответов сервера и .htaccess;
  • Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml);
  • Проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск «битых» ссылок);
  • Проверка ошибок HTML;
  • Проверка ошибок CSS;
  • Проверка ошибок JavaScript;
  • Проверка сайта на наличие вредоносного кода;
  • Проверка отображения сайта в различных браузерах;
  • Проверка скорости загрузки сайта;
  • Проверка информации DNS домена;
  • Проверка информации WHOIS домена.

Настройка системы веб-аналитики Яндекс Метрика:

  • Установка кода;
  • Настройка целей в Яндекс Метрика

Юзабилити аудит Сайта, включающий в себя рекомендации по:

  • Архитектуре сайта;
  • Меню и другим навигационным элементам сайта;
  • Содержанию страниц сайта;
  • Интерактивным формам на сайте;
  • Графическим элементам, используемым на сайте;
  • Цветовым решениям сайта;
  • Повышению устойчивости сайта к ошибкам вёрстки;
  • Улучшению представления в разных разрешениях и браузерах;
  • Скорости загрузки страниц сайта.
Проверка статической информации
  • Проверка индексации сайта в поисковых системах;
  • Проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов и зеркал;
  • Проверка качества текстового наполнения (контента) сайта;
  • Проверка основных показателей сайта (возраста сайта, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах и т.п.);
  • Проверка установки основных счетчиков;
  • Проверка сайта на наличие спама;
  • Проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов;
  • Проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем;
  • Проверка правильной реализации продвижения поддоменов;
  • Проверка правильной реализации продвижения регионов.
Аудит текстовой оптимизации
  • Проверка оптимизации главной страницы сайта;
  • Проверка оптимизации общих страниц сайта;
  • Рекомендации оптимизации узловых страниц;
  • Рекомендации по оптимизации конечных страниц.

Определение семантического ядра сайта:

  • Проверка правильной реализации главного меню;
  • Проверка правильной реализации навигационного меню;
  • Проверка правильной реализации навигационных цепочек;
  • Проверка наличия и правильности реализации карты сайта с точки зрения удобства для пользователей и поисковой оптимизации.
Внешняя оптимизация сайта

Обзор ссылочной оптимизации

  • Количество внешних входящих ссылок;
  • Количество внешних входящих ссылок в сравнении с конкурентами;
  • Количественные показатели анкоров для продвигаемых запросов;
  • Обзор динамики прироста ссылочной массы.

Соответственно мы говорим не только о подготовке самих файлов, но и о их внедрении на сайт. Также стоит учесть, что когда мы подготавливаем коммерческое предложение, мы точно знаем, какие работы будут проводиться и выполняем только те работы, которые необходимы для достижения результата