Основное в instagram
ПрофильДобавить раздел «Контакты»
Шапка профиля (БИО) - несколько строк о компании, ее преимуществах. Максимальная длинна 150 символов.
Лучше оформлять не сплошным текстом, а разбить на пункты. Для этого можно использовать эмоджи, или символы.
Обычно в профиле пишут несколько слов о компании, график работы, адрес, телефон, преимущества. Активная ссылка может быть только одна. Если нужно больше ссылок (спецпредложение, несколько сайтов или услуг) можно воспользоваться сервисами мультиссылок.
Пример:
Закрепленные сторис (Иконки) - это сторис, которые не удаляются через 24 часа. В них можно отдельно закрепить важную информацию. Например: доставка, прайс лист на услуги, отдельные услуги с примерами.
Сторис не обязательно должны быть в формате видео, возможен вариант и загрузки картинки или фото.
Иконки могут быть как загруженными фото, так и пиктограммами (смотрится более гармонично).
Видео Сторис - небольшие видео файлы, исчезающие после 24 часов. Размер видео около 4 ГБ, продолжительность 20 сек, соотношение – 9×16.
Хэштеги - метки используемые для обобщения информации.
Можно создать свой свой # и использовать его для постов. Просить пользователей, кто сотрудничал с компанией ставить ваш # у себя на страницах под вашими работами.
Помимо тематических # можно использовать # брендов (например #алютех), мест работы (например # пушкинопарк).
Гайд (путеводитель) - дополнительный раздел, который можно добавить, имея бизнес профиль Инстаграм. Позволяет тематический контент группировать.
Размер заголовка не более 40 символов и описание не более 2200 символов.
Пример: есть несколько постов освещенных эксплуатации ворот после установки, или ремонту. Эти посты можно отдельно вынести в раздел Путеводителя, не смотря на, то, что были они опубликованы в разное время.
Контент
Видео контент имеет большую вовлеченность по сравнению с текстовым. Размер видео контента для ленты не должен превышать 4 ГБ и продолжительностью до 2 минут. Минимальный размер сторон пейзажного видео – 600 × 315 px, квадратного – 600 × 600 px, 1:1; вертикального – 600 × 750 px.
Видео можно использовать, как «дверь» на внутреннюю кухню компании. Небольшие ролики с производства, даже без комментариев.
- Контент лучше всего использовать разнообразный по теме и объему:
- продающий (пример: в марте действует спецпредложение)
- информационный (пример: новый цвет порошковой краски)
- полезный (пример: как самостоятельно обработать направляющие).
Статистика
После подключения Бизнес профиля статистику можно смотреть как в приложении Инстаграм, так и в Facebook Business Suite.
Важными показателями является вовлечение аудитории, охваты, лайки, комментарии, сохранения.
Коммуникации с аудиторией - взаимодействие с подписчиками с помощью комментариев, ответов в Директ, ответов в Сторис. Важно, если поступают запросы в Директ отвечать, как можно быстрее тк пользователи не привыкли ждать днями ответа.
Можно в постах мотивировать подписчиков задавать вопросы в Директ, или писать в комментариях.
Реклама
В дальнейшем если использовать данный канал для рекламы профиль необходимо подвязать к Бизнес странице Фэйсбук. Лучше, если это будет уже существующая страница с «историей» (можно менять страницу) . В противном случае, придется сначала завести новую Бизнес страницу, месяц/два ее вести и потом уже запускать рекламу. Иначе будет блокировка рекламного аккаунта.
Владельцем Бизнес страницы должен быть реальный человек, который в случае запроса от Фэйсбука сможет подтвердить свою личность. Лучше, если владельцем будет не вновь созданный профиль.
Для дальнейшего использования Инстаграм/Фэйсбук, как рекламного канала необходимо завести Бизнес Менеджер (БМ). БМ заводится непосредственно через личный профиль (фэйсбук).
Пиксель
В БМ можно создать Пиксель (код отслеживания (как Метрика) и установить с помощью программиста на сайт. Далее использовать аудиторию с сайта для ремаркетинга в сети Инстаграм/Фэйсбук.
Подпишитесь на нашу рассылку