Главная Блог
Блог
Персональная выдача Яндекс
Сейчас Яндекс активно использует персональные результаты в выдаче, подстраивая содержание под персональные особенности и предпочтения. Алгоритм анализирует, что вы спрашивали и как себя вели, и пытается дать вам идеальный ответ по его усмотрению.
Когда и как меняется выдача яндекса
Выдача меняется каждый день, но по разным параметрам. У Яндекса есть свои параметры, по которым она изменяет выдачу. Это называется апдейт, от английского update — обновление. В этой статье, я разберу какие апдейты встречаются.
Аудит поисковой оптимизации tex-shop.ru
Каждый тип недочета содержит в себе как технические проблемы сайта, так и контентные. Порядок исправления данных недочетов определяется их приоритетом. Самые важные – это критичные недочеты сайта, остальные типы недочетов могут выполняться в течении продолжительного промежутка времени.
Нужно ли закрывать маловостребованные страницы
По хорошему на сайте не должно быть некачественных страниц на сайте. Но в реальности они часто встречаются, и это нормально так как сайт состоит из повторяющихся элементов. Это заголовок, подвал, блоки преимуществ, фильтры для интернет магазинов больное место и технические страницы.
Аудит поисковой оптимизации nordural.ru
Каждый тип недочета содержит в себе как технические проблемы сайта, так и контентные.
Порядок исправления данных недочетов определяется их приоритетом.
Самые важные – это критичные недочеты сайта, остальные типы недочетов могут выполняться в течении продолжительного промежутка времени.
Как продвигать сайт по продаже билетов на концерты
В этой части мы разберем оптимизацию концертов, страниц артистов и всё, что нужно, чтобы быть первым в продаже билетов на концерты.
Как продвигать сайт по продаже билетов в театры
Разберем список работ, направленный на улучшение видимости раздела по продаже билетов в театр.
Как продвигать сайт по продаже билетов на Ёлки
Работа над разделом новогодние елки начинается ранней осенью.
Самые запасливые родители покупают билеты уже в сентябре. Однако в сент]бре выдача часто не релевантна и анализ нужно проводить в январе так как выдача сформирована, поэтому если вы в прошлом году не проводили аналитику, то вы можете только предполагать
Как расширить структуру на билетном портале 2
Это продолжение цикла статей, о том как продвигать крупный билетный портал. Первая часть тут.
В это статье мы затронем часть задач по расширению структуры сайта. Мы ставим прямые цитаты из задач, чтобы у вас было понимание того как мы работаем, что мы делаем. Важно понимать, что тут не все задачи, некоторые обрезаны, так как не можем показать всю информацию.
Эта статья будет интересна тем, кто хочет увидеть нашу внутреннюю кухню.
В это статье мы затронем часть задач по расширению структуры сайта. Мы ставим прямые цитаты из задач, чтобы у вас было понимание того как мы работаем, что мы делаем. Важно понимать, что тут не все задачи, некоторые обрезаны, так как не можем показать всю информацию.
Эта статья будет интересна тем, кто хочет увидеть нашу внутреннюю кухню.
Продвижение билетного портала часть 1
Как продвинуть билетный портал в России? Какие задачи нужно делать? Это первая часть из цикла статей. В ней мы разберем общие технические задачи проекта.