8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира SEO №9

Дайджест новостей из мира SEO №9

Время прочтения: 4 минуты
Станислав Кузнецов

Количество сайтов в выдаче на первой странице Яндекс-поиска увеличилось

Это нововведение касается не всех запросов, а причина увеличения количества сайтов в выдаче и принцип отбора запрашиваемых слов пока не ясны. Первыми этот факт отметили посетители ресурса Searchengines. Некоторые поисковые запросы (например, про поиск медицинского учреждения или конкретного врача в каком-либо городе) выдают результат в 15 ссылок на первой странице, другие – по-прежнему 10.

новый SERP от яндекса

Предположительно, Яндекс тестирует эффективность такого способа поисковой выдачи, но никаких официальных комментариев пока дано не было.

Mail.ru Group дополнил сервис мониторинга сайтов платными услугами

Проект SEOSan, который позволяет веб-мастерам мониторить сайты по различным СЕО-параметрам, предложил своим посетителям воспользоваться платными услугами. В частности, теперь за 1000 рублей вы можете заказать отслеживание изменений на веб-ресурсе конкурента.

Напомним, что на SEOSan пакет опций и инструментов зависит от выбранного тарифа: минимальные запросы удовлетворит пакет «Бесплатный», если же вас интересуют большие возможности мониторинга, то вы можете воспользоваться услугами тарифов «Базовый» (250 р.), «Стандартный» (500 р.), «Расширенный» (700 р.) или «Максимальный» (1000 р.).

Pre-roll назвали самым НЕраздражающим рекламным видеоформатом

Исследовательские группы YuMe и IPG Mediabrands выяснили, какой формат видеорекламы пользователи отторгают, а к какому относятся с максимальным снисхождением. В опросе поучаствовали почти 7 000 человек, на основе этих данных был составлен рейтинг самой навязчивой (по мнению зрителей) рекламы.

какой формат видеорекламы пользователи отторгают

Самым привлекательным и нераздражающим форматом объявили pre-roll. Они же демонстрируют лучшие показатели по запоминаемости брендов и вовлекаемости пользователей. Mid-roll и outstream – ниже по всем параметрам.

Самый привлекательный и не раздражающий формат

Кстати, зрители более негативно воспринимают просмотр рекламных видеороликов на экране мобильного, нежели демонстрацию их на десктопных устройствах.

Негативное восприятие роликов на мобильном телефоне

Вебмастер теперь различает запросы с компьютеров и мобильных устройств

Команда Яндекс.Вебмастера добавила новый фильтр в категорию « Поисковые запросы». Он позволяет проводить анализ показателей страницы с учетом того, откуда был дан запрос: с десктопа или мобильного устройства. Это может быть полезно для отслеживания особенностей поведения посетителей и последующей коррекции оптимизации сайта.

Запросы с разных устройств — теперь в Вебмастере

Кроме того, обновлен раздел «Индексирование». Инструмент «Важные страницы» будет следить за изменениями на них (статус в поиске, заголовки, HTTP-код) в текущем времени и присылать отмеченную цветовыми индикаторами информацию пользователю.

Умными кампаниями от Google смогут воспользоваться все рекламодатели без исключения

Доступ к Умным кампаниям Google открыл для тех, кто планирует серьезно улучшить показатели своих бизнес-проектов. Это поможет при помощи медиаконтекста увеличить число посетителей ресурса и потенциальных клиентов, получить отдачу от конверсии на 20% больше, чем раньше.

Напомним, что Умные кампании в автоматическом режиме формируют универсальные объявления (которые подходят для всех Google-ресурсов) и демонстрируют их заинтересованной части аудитории.

Мой бизнес от Google демонстрирует статистику за предыдущие 1,5 года

Сервис «Мой бизнес» теперь выгружает статистические данные за 1,5 года (18 месяцев) – это серьезный прорыв, учитывая, что ранее можно было получить информацию только за предыдущий месяц. Рекламодатели имеют возможность не только отслеживать, но и анализировать, сравнивать показатели по месяцам.

Мой бизнес от Google демонстрирует статистику за предыдущие 1,5 года

Нововведение заметили пользователи из США, актуально ли оно в нашей стране, пока неизвестно.

Яндекс.Директ продолжает совершенствовать систему прогноза конверсий

Способность прогнозировать клики и предсказывать вероятность конверсий дает Я.Директувозможность понижать ставки рекламодателей в зависимости от этих показателей. Ресурс в автоматическом режиме определяет, на каких площадках отдача будет максимальной, а какие не отличаются высокой степенью полезности показа рекламы (на таких лучше приостановить показы). Результат таких действий – экономия средств и оптимальная средняя стоимость конверсии для каждого конкретного рекламодателя.

Система постоянно контролируется и совершенствуется, что существенно повышает ее эффективность.

Google отчитался о том, как боролся со спамом в 2016 году

Данные из отчета Google говорят о том, что веб-спамщики не дремлют: в 2016 году было отмечено на 32% больше взломов, чем за предыдущие 12 месяцев. Достаточно много «пострадавших» от установки нежелательного программного обеспечения и ПО, которое внедряет на просматриваемые страницы рекламу разного формата.

Так как все больше пользователей заходят в интернет через мобильные устройства, именно на них, по большей части, ориентирован современный веб-спам.

В отчете приводятся конкретные цифры по обращениям пользователей о спаме в Google, количестве уведомлений веб-мастерам и сайтах, которые спамили в разметке и были наказаны за это.

Дайджест новостей из мира SEO №8

25.04.2017