8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира SEO №6

Дайджест новостей из мира SEO №6

Время прочтения: 4 минуты
Станислав Кузнецов

ВКонтакте рассказал о планах на год

Следующий год сети ВКонтакте расписан буквально «по минутам». Планы на 2017-й руководство сети представило на конференции eTarget.

Предполагается, что в ближайшие 12 месяцев будут запущены обновленные CPC-промопосты и лидогенерация из них, а также SDK для ретаргетинга.

Яндекс. Директ тестирует обновленный Коммандер

Первичное тестирование совершенно нового Коммандера стартовало в закрытом режиме. Активные пользователи ресурса получили уникальную возможность проверить альфа-версию, которая еще не доработана до конца. Отзывы уже помогают команде разработчиков исправлять недостатки, чтобы можно было как можно быстрее отпустить Коммандер «в свободное плавание».

На сегодняшний день в программе работают базовые инструменты и частично функционируют массовые операции. Дата полного запуска Коммандера пока неизвестна.

Google Optimize теперь доступен для общего пользования

Бета-версия Google Optimize успешно прошла тестирование, в котором поучаствовало 250 тысяч добровольцев, и теперь программа запущена в широкое пользование. Воспользоваться услугами Optimize могут жители 180 стран мира, в основном это представители малого и среднего бизнеса.

Google Optimize

Функционал программы позволяет производить выборочное тестирование конкретного сегмента пользователей, а также настройку правил URL и CSS. Кроме того, в Google Optimize имеется довольно удачный визуальный редактор для выполнения множества действий с JavaScript, HTML и т.д.

«Безопасный просмотр: статус сайта» от Google обновлен

Проверка безопасности сайтов от Google стала более точной и понятной для пользователей. Об этом представители ресурса рассказали на страницах Google Security. Инструмент обзавелся улучшенным интерфейсом, «переместились» некоторые привычные разделы (например, статистика автономных систем теперь находится в отчетности о вредоносном программном обеспечении). Обновления позволили повысить уровень обеспечения безопасности и оценки сайтов без посещения их страниц.

Мобильная выдача Google: обновленные поисковые сниппеты в тестовом режиме

Google через TheSemPost рассказал пользователям о том, что в данный момент тестируется демонстрация URL непосредственно над сниппет-заголовком. URL выглядит как «хлебные крошки» над заголовком (в текущей версии они размещены под ним). Эта информация должна повлиять на работу специалистов по SEO-продвижению, особенно тех, которые не уделяют внимания разметке структурированных данных.

Разметка для подкастов появилась на Google Developers

Благодаря нововведению результаты поиска теперь могут обогатиться расширенной версией сниппета для подкастов (со встроенной моделью плеера и описанием эпизодов).

Список и описание действий, которые нужно произвести для индексации, находится на официальном сайте - https://developers.google.com/search/docs/data-types/podcasts.

Результаты опроса: мобильный онлайн-шопинг популярен у женщин из городов среднего размера

Яндекс. Маркет опубликовал результаты исследования, проведенного совместно с организацией GfK Rus. Опрос был нацелен на выявление особенностей мобильных покупок в России.

Согласно результатам, шопинг со смартфона выбирают представительницы прекрасного пола (75%), которые проживают в средних по размеру и численности населения городах (77%). Треть тех, кто заказывал что-либо в интернет-магазинах, делали это через смартфоны. Причем даже когда есть выбор между заказом со стационарного компьютера или ноутбука, большинство респондентов (70%) выбирают телефон.

Популярность мобильного онлайн-шопинга не вызывает никаких сомнений: почти 60% опрошенных ежедневно заходят на сайты любимых магазинов с телефона, чтобы изучить ассортимент или совершить покупку.

Правда, россияне сомневаются в совершении крупных покупок через мобильные приложения. Так, 47% респондентов выбирали бытовую технику через смартфон, 27% заказывали после этого ее с компьютера, и лишь 20% дошли до этапа оформления заказа с телефона.

Лента новостей ВКонтакте получила некоторые дополнения

Для тех, у кого включена алгоритмическая (отмечена опция «Сначала интересные») лента новостей, появилась возможность видеть посты, записи и фотографии, которые понравились их друзьям.

Даже если вы не подписаны на данные сообщества и страницы, но ваш друг «лайкнул» или прокомментировал запись из них, она появится в вашей новостной ленте. Пользователи, которые не желают делиться отмеченными записями с друзьями, всегда могут отключить это в настройках приватности.

Дайджест из мира SEO №5

04.04.2017