8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира SEO №8

Дайджест новостей из мира SEO №8

Время прочтения: 4 минуты
Станислав Кузнецов

Создать сайт можно на базе платформы «Сбербанка»

Запустить свой сайт со «Сбербанком» могут физические лица или компании. Стоимость услуг по созданию и поддержанию ресурса стартует от 59 рублей в месяц (для специалиста), лендинг или сайт компании обойдется в 97 рублей, дороже всего стоит интернет-магазин – 194 рубля. Это – отличная возможность заявить о себе во всемирной сети для руководителей малого или среднего бизнеса, на что и рассчитан проект.

сайт на базе платформы «Сбербанка»

При оформлении подписки на 12 месяцев (до 15 апреля текущего года) клиент может рассчитывать на бесплатное создание категорий, домен и рекомендации по совершенствованию ресурса. Также заказчикам будут предоставлены инструменты для поискового продвижения.

Входить в аккаунты Merchant Center теперь можно с одного адреса почты

Google упростил работу с несколькими аккаунтами: заходить в них на Merchant Center теперь можно с одного email. Чтобы в один аккаунт могли входить несколько людей, им необходимо привязать к нему учетку Google и предоставить права доступа в разделе «Пользователи».

Сервис «Топ-100» от Рамблер пополнился тематической статистикой

Анализировать Рунет стало еще проще с обновленным функционалом «Топ-100». Пользователям доступна обобщенная статистическая информация по глубине просмотра, географии и таймингу посещений отдельно для каждой темы и подтемы каталога интернет-ресурсов. Внутри каждой рубрики можно сравнить сайты по показателям рейтинга и популярности. Планируется, что со временем разновидностей отчетов станет еще больше.

Сервис «Топ-100» от Рамблер

 На данный момент функционируют десктопная и мобильная версии сервиса.

Читать тексты из Яндекс.Браузера стало комфортно на всех платформах

Специальный режим Яндекс.Браузера позволит читать тексты, не отвлекаясь на лишнее – рекламные баннеры и прочие визуальные дополнения. Всего один клик дает читателю возможность не только очистить экран от ненужной рекламы, но и отрегулировать размер шрифта, его стиль и фоновую заливку. Данное нововведение доступно владельцам гаджетов на Windows и Android, Linux, macOS и iOS.

Новые возможности яндекс браузера

Больше всего возможностей у тех, кто работает на Android: они имеют доступ к комфортному, дополненному ночному режиму чтения, могут контролировать перенос слов в текстовом документе и получать обновленные пословные подсказки в момент ввода запросов (с правом их изменения).

Возможности Аудиторий Яндекса увеличились

Расширенная статистика в Аудиториях позволяет рекламодателям получить подробную информацию о схожести пользователей одного сегмента, их образе жизни, увлечениях и интересах. Одинаковые показатели поведения и иные характеристики смогут повысить эффективность look-alike.

 полезные данные про look-alike, статистика из Метрики и интересы клиентов

Аудитории связаны с информацией из Яндекс Метрики, что позволяет выяснить, какие пользователи были на сайте, а какие – достигли поставленных целей и скорректировать в связи с этим влияние таргетинга. Тематическую предрасположенность можно выяснить в «Интересах и категориях».

Google: ранжирование не зависит от даты создания домена

На днях представители Google развеяли одно из заблуждений вебмастеров. Дж. Мюллер заявил, что дата регистрации домена никак не отражается на ранжировании ресурса в целом. Напомним, что ранее он же опроверг влияние ключевиков в TLD на выдачу поисковых систем, а также существование «авторитетности домена».

Обновился формат динамических объявлений в Яндекс. Директ

Рекламодатели получили возможность создавать объявленияс учетом специфических особенностей бизнеса. Новые фиды, добавленные тематики и шаблоны делают смарт-баннеры еще более привлекательными и интерактивными. Фиды предлагается загрузить в Яндекс. Директ для того, чтобы информация оттуда могла использоваться в рекламных баннерах с повышенной эффективностью.

По-новому формируются, отображаются и редактируются креативы (узнать об изменениях вы можете в разделе «Помощь»).

AdWords планирует активнее использовать данные quality score

Показатели качества (или по-другому quality score) от Google AdWords совсем скоро будут иметь большее значение для пользователей. У рекламодателей появится возможность задействовать в оценке эффективности и планировании действий следующие инструменты:

  • Качество целевой страницы.
  • Ожидаемый CTR.
  • Релевантность объявления.
Дайджест новостей из мира SEO 7
18.04.2017