8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира SEO №5

Дайджест новостей из мира SEO №5

Время прочтения: 4 минуты
Станислав Кузнецов

Компании смогут определять место размещения рекламы в Google

Совсем скоро организации-рекламодатели Google смогут самостоятельно отслеживать, где именно будут размещаться их объявления и настраивать данный параметр. Ресурс анонсировал нововведение, правда, без точной даты запуска.
Что войдет в обновленный функционал подачи рекламы? Во-первых, при помощи специального инструмента компании смогут исключить из списка контент, который считают неприемлемым и определиться с платформами, где их реклама будет смотреться уместно.
Во-вторых, им будут доступны новые настройки личного аккаунта: в нем можно будет поставить запрет на сайты, на которых рекламные видеоролики транслироваться не должны. В-третьих, будет настроена демонстрация рекламы по умолчанию. За счет этого объявления точно не будут демонстрироваться на сайтах с запрещенным контентом, но при желании можно будет рекламироваться по расширенным типам контента.

Яндекс: текстовый спам отправится в Баден-Баден

Яндекс разработал новую систему борьбы с переоптимизированными текстами. За счет этого алгоритма страницы с избыточной SEO-оптимизацией серьезно «съедут» в нижние позиции результатов поиска.
Нынешний алгоритм назвали Баден-Баден. Владельцам сайтов стоит пересмотреть свой контент на предмет бесполезных текстов, чтобы избежать фильтрации.

Instagram оберегает пользователей от неприятной информации

Функционал социальной сети Instagram пополнился новым инструментом. Теперь фото и видео, на которые поступают жалобы, а также те, которые сам ресурс считает неприемлемыми, в общей ленте и профилях будет закрывать специальный «экран». Пользователь сам может решить, хочет он просматривать данный контент или нет: для просмотра нужно будет коснуться отметки на публикации.

Instagram оберегает пользователей

Соцопрос выявил самые раздражающие форматы рекламы

«Коалиция за лучшую рекламу» от Google провела исследование, в котором приняли участие около 25 тысяч человек. Респонденты ответили на вопросы о рекламе, которая максимально снижает их интерес к просматриваемым сайтам, стимулирует к использованию адблокеров и не является эффективной.
В рейтинг наиболее раздражающих форматов вошли:
  • надоедливые всплывающие окна;
  • объявления на полный экран, которые надо прокручивать;
  • шумные видео со звуком (в виде автопроигрывающихся роликов);
  • пре-роллы на мобильных устройствах;
  • страницы, рекламная площадь которых занимает 30% экрана гаджета.

Такие разновидности рекламы сводят к нулю вероятность возвращения пользователей на сайт.

ВКонтакте «научили» распознавать опасный контент

Разработчики ресурса создали новый алгоритм, который будет фильтровать визуальный контент соцсети. Теперь картинкам (даже если они с текстовыми надписями) в автоматическом режиме будет присваиваться рейтинг, в зависимости от степени безопасности или противоправности содержания.
«Особо опасные» отправятся на проверку модераторов, которые решат их дальнейшую судьбу. Те, которые будут признаны неприемлемыми для просмотра, просто не будут выдаваться в поиске («умеренно опасные») или подвергнутся блокировке.
Ожидается, что такая система снизит уровень мошеннических действий, спама, распространения суицидальных картинок и детской порнографии.

Facebook Messenger открыл пользователям ряд возможностей

Упоминания и эмоции/реакции вышли из тестового режима Facebook Messenger, чтобы отправиться «в большое плавание». Пользователи теперь имеют возможность выражать свою реакцию на комментарии собеседника при помощи смайлов-эмодзи, а также делать упоминания своих друзей в рамках чата. Упомянуть друга можно, написав перед его ником «@» - этому человеку придет уведомление, и он обратит свое внимание на конкретное сообщение.
Facebook Messenger

«Магазин товаров» ВКонтакте дополнит сервис «Товары»

Обновленный каталог ВКонтакте пополнился сервисом «Магазин товаров». Данные обо всех позициях, размещенных в приложении «Товары», теперь сортируются в соответствии с запросом пользователя: по наличию, стоимости. Кроме того, можно подсчитать итоговую цену товара, приплюсовав к ней стоимость доставки, а также просмотреть карточку каталога с фотографией и заказать сразу несколько товаров.
«Магазин товаров» ВКонтакте

Представители платформы Google раскрыли секреты mobile-first

Мероприятие SMX Advanced ознаменовалось подробным рассказом о скором старте индекса mobile-first. Представители компании Google раскрыли своим слушателям планы в отношении изменения системы индексации: они заверили собравшихся в том, что работа над системой продолжается, и переход произойдет только тогда, когда ресурс убедится в его успешности. Если новая система не снизит качество поисковой выдачи и будет держаться хотя бы на прежнем уровне, она будет запущена в работу. Индекс Mobile-first пока интересен тем, что он не будет учитывать скорость загрузки в ранжировании Mobile-страниц, а также будет уделять особое внимание карте сайта. Контент, который планирует участвовать в ранжировании, необходимо обязательно скопировать в мобильную версию из декстопной. Дата запуска пока не названа, но предполагается, что это произойдет ближе к концу 2017 года.

Дайджест новостей из мира SEO №4
28.03.2017