8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн-пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира SEO №11

Дайджест новостей из мира SEO №11

Время прочтения: 4 минуты
Станислав Кузнецов

Результаты выдачи Яндекс.Поиска теперь компонуются по-новому

Логика демонстрации результатов поиска несколько изменилась – это подтверждается официальным ответом сотрудников поддержки поисковика П. Щукина и Е. Першиной одному из пользователей Searchengines.

Ответ службы поддержки из Яндекс

Количество ответов на запрос в некоторых случаях может достигать 15 ссылок (а не 10, как это было ранее). Такое нововведение призвано дать пользователю больше возможностей для получения нужной информации «с первого раза» (на первой странице поиска). Изменения касаются как коммерческих, так и некоммерческих запросов с уточнениями.

Задержка длиной в секунду уменьшает конверсию на четверть

Исследовательская команда компании Akamai выяснила, насколько снижает конверсию минимальная задержка загрузки сайта. Самая низкая отдача в таком случае – от пользователей мобильных версий (происходит снижение больше чем на 20%).

Задержка длиной в секунду уменьшает конверсию на четверть

Кроме того, исследователи вычислили оптимальную скорость загрузки для разных видов устройств. В идеале для смартфонов она должна составлять не более 700 миллисекунд, десктопные устройства могут «тормозить» не больше, чем на 1 секунду.

В App Analytics стало возможно отследить, откуда «пришли» юзеры

Если раньше разработчикам приложений приходилось пользоваться сторонними инструментами для отслеживания маркетинговой эффективности тех или иных рекламных площадок, теперь производить анализ можно непосредственно в App Analytics.

В App Analytics стало возможно отследить, откуда «пришли» юзеры

Несколько метрик будут демонстрировать, с какого источника пользователь смог найти приложение, а также ряд других точных данных, которые предоставляются Apple и App Store. Обновленный инструментарий уже можно найти в личном кабинете разработчика.

Обновили мобильный сайт сети Instagram

Выкладывать личные снимки теперь можно не только в приложении, но и через мобильную версию сайта Instagram. Искать интересные публикации тоже стало легче.

Обновили мобильный сайт сети Instagram

Напомним, что раньше с мобильного сайта можно было только просматривать посты и «лайкать» их, а также подписываться на обновления. Теперь частично воспользоваться услугами официального приложения могут и те пользователи, которые по каким-либо причинам не могут установить приложение на свой смартфон.

Ошибка «404» не является причиной понижения сайта в поисковой выдаче Google

Официальный представитель Google пояснил, что наличие на сайте страниц с ошибкой «404» (которая часто вызывается неграмотной переадресацией, недоступностью сайта, работами по изменению дизайна) не становится причиной снижения позиции ресурса в поисковой выдаче. Однако это не должно стать для вебмастеров оправданием недоработок – периодическое сканирование страниц необходимо для того, чтобы «ошибки» не влияли в негативном ключе на пользовательский опыт.

AdWords продолжает обновлять скрипты

Платформа стала поддерживать новые типы расширений в скриптах. Они касаются работы с объявлениями (кампании и группы): теперь мобильные юзеры могут переслать текст сообщения в компанию непосредственно из объявления. Кроме того, обновленные структурированные описания позволят выделять определенное направление/аспект деятельности компании и оказываемых услуг (или товаров).

AMP-функции предлагаются к тестированию вебмастерам

Прежде чем улучшить Search Console, добавить новые инструменты и функции, команда Google запустила их бета-тестирование. Пользователи сервиса, которые уже получили приглашение к тестированию, прямо сейчас могут заполнить анкету в формате Google Doc. Если вы не были включены в рассылку, но имеете желание принять участие в проверке, у вас есть возможность связаться в Twitter с официальным представителем компании, Дж. Мюллером.


Поисковое ранжирование Google не зависит от наличия/отсутствия на странице видеороликов

«Позиция в поисковой выдаче никак не зависит от того, есть на странице видеоролик или его нет», - эту информацию опубликовал Гэри Илш в собственном Твиттере. Впрочем, никакого вреда наличие видео также не принесет – за исключением риска замедления загрузки. Представитель компании подчеркнул, что каждый вебмастер имеет право на собственное мнение в отношении данного вопроса.



Еженедельный дайджест SEO новостей №10
10.05.2017