8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №14
618
30.05.2017
Время чтения: 5 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №14

Станислав Кузнецов

В спецразмещении Яндекса может появиться четыре объявления

Четыре объявления (а не три, как это было ранее), вероятно,будут публиковаться в блоке спецразмещения Яндекса. В настоящий момент функция проходит этап тестирования и, если все пройдет удачно, нововведение задержится на страницах поисковика. Сейчас увеличенное количество рекламных ссылок доступно пользователям с запущенным режимом «инкогнито». Если вы пользуетесь поисковиком в стандартном режиме, с авторизацией на Я.Почте и Cookie, объявлений в верхней части главной страницы для вас по-прежнему будет три.

В спецразмещении Яндекса может появиться четыре объявления

Источник новости


На Яндекс.Маркете могут появиться личные страницы конкретных брендов

Маркет позволил брендам в полной мере воспользоваться предложением по созданию личной страницы. На ней пользователи смогут ознакомиться с самыми популярными товарами и приобрести понравившийся предмет.

Напомним, что данная функция уже полгода работала в тестовом режиме, и результаты проверки покупательского интереса к брендам радуют: около 50% тех, кто использовал Яндекс.Маркет для поиска товаров, применяли сортировку по бренду, причем после перехода на данную страницу данные юзеры гораздо охотнее заказывали продукцию конкретной торговой марки.

Партнеры Маркета имеют возможность оформить страницу в индивидуальном стиле (размещая на ней дополнительную визуальную информацию – рекламные баннеры, акционные предложения и т.д.), для остальных рекламодателей создаются страницы по стандартному шаблону. По словам представителя ресурса, подобное нововведение позволит брендам ближе познакомиться с покупателями, существенно повысив их лояльность.


Отзывы об отелях на Google будут демонстрироваться по-новому

Среди ключевых нововведений – изменения в визуальном оформлении отзывов. Теперь они будут демонстрироваться пользователям в виде «карусели», с изображениями, которые позволят классифицировать тип поездки.

Кроме того, тематические отзывы можно будет сгруппировать в соответствии с личными запросами: по категориям (недавно опубликованные, наиболее полезные и т.д.) или по критериям самой поездки (для одного или нескольких человек, о номерах, о расположении и т.д.)

Отзывы об отелях на Google будут демонстрироваться по-новому


Яндекс.Браузер оберегает своих пользователей от интернет-ресурсов, предлагающих непроверенный заработок

Яндекс.Браузер теперь оснащен системой защиты от сайтов, которые предлагают пользователям «разбогатеть, ничего не делая». Фальшивый заработок на некоторых ресурсах подразумевает под собой первоначальный взнос (в пределах 500 рублей) за предоставление простейшей работы, которой создатели сайта обещают обеспечить всех желающих (естественно, клиент остается ни с чем).

При переходе на подобные сайты через Яндекс.Браузер вы теперь будете видеть предупреждение о том, что ресурс, вероятно, занимается интернет-мошенничеством и может списать с вашего счета деньги по вашему желанию или даже без него.

Яндекс.Браузер оберегает своих пользователей от интернет-ресурсов, предлагающих непроверенный заработок

Такая форма борьбы с мошенниками призвана уберечь незащищенные и доверчивые слои населения (подростков, пожилых людей), которые ищут способ легкого заработка денег или же просто не до конца разбираются в происходящем.


VK Mobile запустят в июле

На VK фесте 2017 планируется официально объявить о запуске нового мобильного оператора. Он будет функционировать как личный оператор соцсети, однако работать VK Mobile будет на базе «Мегафона».

Запуская новинку, руководители проекта делают ставку не только на безлимитный трафик, но и на дополнительные услуги: кэшбэки от приобретения контента VK, подписку на музыкальный сервис и т.д. Напомним, что в этом году традиционный фестиваль состоится 15 июля в Санкт-Петербурге.


Яндекс.Метро проверяет эффективность рекламы в приложении

Тестирование рекламных объявлений в приложении запущено. Впервые на страницах Яндекс.Метро появятся привлекательные предложения ресторанов, баров и кафе – первым «испытателем» стала сеть кафе «Папа Джонс». Кроме того, представители ресурса уже ведут переговоры с еще несколькими потенциальными рекламодателями.

А пока что владельцы гаджетов на Android и iOS могут увидеть в Яндекс.Метро символ пиццы, нажать на него и перейти на страницу с промокодом, а затем и на сам сайт «Папа Джонс» для оформления заказа.

Яндекс.Метро проверяет эффективность рекламы в приложении

В отчете по поисковым запросам Директа можно дополнять запросы

Яндекс.Директ дал своим пользователям возможность работать с фразами непосредственно в режиме отчета по поисковым запросам. Ключевики можно уточнять, добавлять слова, не изучая предварительно статистику.

При внесении «минус-фразы» нужно будет выбрать уровень добавления запроса, а остальные запросы будут внесены в конкретную группу, по которой и было продемонстрировано объявление. Перед тем как добавить, любой запрос теперь можно будет отредактировать.

Google: количество спам-ссылок может возрасти

Google не препятствует размещению авторских и партнерских постов на сторонних ресурсах, но предупреждает, что если они будут расценены как «нарушение», это сильно понизит позицию опубликовавшего их сайта в поиске.

Нарушением могут являться посты, целью публикации которых является исключительно перенаправление на авторский сайт. Если они в избытке содержат ключевики, публикуются на многих сайтах одновременно, не имеют информационной ценности или дублируются, репутация «принимающего» сайта серьезно пострадает. Google советует тщательно выбирать себе партнеров, следить за качеством контента и проверять, будет ли нужна вашей аудитории каждая конкретная статья.

Посмотрите наши услуги, например, продвижение по позициям.


Читайте еженедельный дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №13

Подпишитесь на нашу рассылку