8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга от 23.10.2017 № 34
573
23.10.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга от 23.10.2017 № 34

Станислав Кузнецов

Отслеживание в Google AdWords станет быстрее

Разработчики AdWords рассказали о том, что в ближайшее время будет запущен новый способ «параллельного отслеживания».

AdWords-Parallel-Tracking[1].gif

Он позволит сократить время открытия рекламных страниц. Пользователь сможет переходить сразу на конечный URL рекламного объявления, а отслеживание промежуточных этапов будет проходить в фоне. Таким образом случаи, когда пользователь не дождался загрузки и ушел со страницы, будут происходить реже.

Источник

Facebook

Популярная социальная сеть запустила новую ленту, в которой пользователю будет предлагаться рекомендуемый контент. Он сможет видеть интересные новости, посты и фото даже с тех страниц, на которые он не подписан.

Разработчики считают, что это нововведение поможет удержать пользователей на ресурсе более длительное время и позволит внедрить больше рекламы. На данный момент рекламных объявлений в «Интересном» нет.

Создание графических объявлений в «Директе»

Яндекс.Директ получил усовершенствованный конструктор, который позволит создавать графические рекламные объявления по адресу страницы.

orig.png

Для этого надо зайти в меню «Раздел креативов» и вставить туда нужный URL. После нажатия кнопки «Создать» система проанализирует контент и мгновенно предложит варианты графических объявлений. Затем объявления можно отредактировать и сохранить.

Источник

Яндекс организует очередную Вебмастерскую в ноябре

Седьмая по счету конференция, посвященная новым технологиям, пройдет 22 ноября в головном офисе Яндекса.

Вебмастерская предоставит маркетологам и владельцам сайтов уникальную возможность перенять опыт ведущих специалистов компании и узнать о том, как просто создавать мобильную версию сайта и превращать ее в деньги.

Топ-менеджеры Яндекса также поведают много интересного о правильной работе с поисковыми запросами и аналитике потребностей пользователе и мы рекомендуем ее посетить всем, что занимается раскруткой и продвижением сайтов.

 Источник

Яндекс.Взгляд – новый маркетинговый сервис

Компания Яндекс сообщила о запуске бета-тестирования нового сервиса, который позволит представителям бизнеса самостоятельно запускать опросы и проводить маркетинговые исследования для изучения своей аудитории.

Таргетинг по целевой аудитории будет проходить автоматически. Его алгоритм раскрываться не будет, однако Яндекс гарантирует эффективность выборки. Стоимость использования сервиса стартует с 7 тыс. рублей.

Источник

Гугл защитит своих пользователей от фишинг-мошенничества

Google сообщил о внедрении новейших функций защиты персональных данных пользователей. Сервис «Проверка безопасности» станет еще эффективнее, будет давать индивидуальные советы по защите аккаунта и позволит проводить онлайн проверку.

vxKyInr66h3eNYorCIJdhDch3kcCFU4dDYG-_caTHTYig6t8zHXtlZQEy0jEMI5TEb8Pgg=s2048.png

Chrome научится успешно противостоять фишинговым атакам и защищать пароли пользователя, даже если он ввел их на небезопасном ресурсе. Примечательно, что даже при последующей смене браузера защита все равно продолжит работать.

Источник

Прогноз на мобильную рекламу в 2017 году

Ранее эксперты прогнозировали, что в 2018 году десктопная реклама останется позади, и ведущую позицию займет реклама мобильная. Однако произойдет это уже в этом году, поскольку расходы рекламодателей на мобайл превысят выделенные на десктоп почти на $2 млрд.

Google стала первой компанией, начавшей серьезно уделять внимание мобайлу. Благодаря этому она уже сейчас многократно увеличила мобильный трафик на некоторых сайтах.

Наиболее продвинутыми регионами по развитию мобильной рекламы являются Великобритания и Китай. 

Надо ли удалять плохой контент для увеличения популярности сайта

Многие вебмастера убеждены в том, что если удалить некачественное наполнение сайта из индексации, то позиции оставшегося контента возрастут.

На одной из недавних конференций представители Google сообщили, что это не так, и популярность сайта не изменится. Исключениями являются наличие спама на сайте и его взлом. В таком случае будет оказываться прямое влияние на выдачу сайта в поиске. 

В LinkedIn появится мобильная видеореклама

Популярная социальная сеть для работников и работодателей заявила о начале тестирования видеорекламы, которая будет проигрываться автоматически. Полный доступ для всех рекламодателей планируется на первую половину следующего года.

linkedin_videomobile[1].png

Ранее LinkedIn уже пыталась внедрить видеорекламу, но попытка окончилась неудачей.

Обучающие видео по AppMetrica от Яндекса

Yandex выпустил несколько обучающих лекций по AppMetrica. В них компания расскажет о том, какую пользу инструмент может принести рекламным агентствам и как правильно использовать все его возможности (агентский доступ, гостевые доступы, отчеты Отчет User Acquisition и многие другие).


 Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №33
Подпишитесь на нашу рассылку