8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №23 от 1.08
503
01.08.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №23 от 1.08

Станислав Кузнецов

Новые корректировки ставок в AdWords

Обновленные корректировки ставок в AdWords теперь включают новую форму «Взаимодействия». С ее помощью рекламодатели будут иметь возможность повысить ставку для mobile-устройств (тогда объявления, по которым можно сделать звонок, будут показываться более часто).

Таким образом определяется наиболее предпочтительный способ связи клиентов с компанией. Вероятно, впоследствии появятся и другие настраиваемые варианты взаимодействий.

Источник

Google: если страницы-AMP неэффективны, их можно удалить

Представители Google рассказали, какими способами можно удалить AMP, если они не принесли желаемой эффективности. Ликвидировать ускоренные страницы можно только из поиска Google, а также из поиска Google и других платформ. Кроме того, существует методика оперативного удаления AMP из результатов поиска.

Ознакомиться со всеми тремя вариантами вебмастера могут в справочном документе, который опубликован на официальном сайте Google.

Источник

В августе пройдет презентация обновленного Яндекс-поиска

Новая система поиска от Яндекс будет представлена широкой публике 22 августа, мероприятие пройдет в столичном планетарии. В ходе презентации можно будет увидеть работу поисковика «изнутри», а инженеры, которые работали над обновленной системой, раскроют секреты актуальных поисковых технологий.

Планируется запуск трансляции мероприятия в режиме реального времени, но у вас все еще есть возможность присутствовать на нем лично: для этого необходимо заполнить специальную форму на странице события на официальном сайте – из них будет случайным образом отобрано 100 счастливчиков. Мы следим, как это отразится на продвижение сайтов по Москве.

Источник

ФАС проявила инициативу, занявшись проверкой поисковых систем

Деятельность поисковых систем в ближайшем времени подвергнется тщательному досмотру: об этом говорят представители Федеральной антимонопольной службы.

По своей инициативе ФАС решила проанализировать положение и функционирование поисковиков, которые занимают лидирующие позиции на отечественном рынке: Яндекс и Google. В частности, особый упор будет делаться на то, дают ли поисковики преимущество собственным ресурсам при размещении их на различных платформах.

Источник

Google тестирует эффективность размещения цены в новом формате

Команда Google тестирует рекламные объявления товаров. Которые участвуют в акциях со снижением цены – в рамках проекта под изображением товара демонстрируются две цены: справа простая цена (перечеркнутая линией), слева – стоимость со скидкой.

google_price_slash.png

Такой вариант расширения цены экономит место в объявлении, оставляя его для остальных расширений (например, рейтинг предложения, условия доставки и т.д.) Стоит отметить, что тестирование проводится в ограниченном режиме. Выйдет ли такой формат «на широкую публику», пока неизвестно.

Кроме того, в настоящее время Google проводит еще ряд тестов: среди них – обновленный дизайн поиска по картинкам.

Источники  

Метрика «обзавелась» новыми call-трекерами

Клиенты пяти call-сервисов смогут теперь передавать свои звонки непосредственно в Яндекс.Метрику. В числе новых партнеров-коллтрекеров – Mango Office, Alloka, Quon, CoMagic, а также Callibri. Все данные по звонкам будут направлены в отчеты Яндекс.Метрики, а покупательские действия на сайте будут анализироваться в соответствии с их действиями в офф-лайне.

orig.png

На Метрику будет передаваться не только сам факт звонка и его длительность, но и другие подробности: был ли он совершен в первый раз или повторно, ответили ли на него или пропустили звонок, каков был итог разговора (совершена покупка или нет).

Детальный отчет о звонках будет собран в отдельной категории.

Источник

Google: Закрепленный футер никак не влияет на позицию сайта в поисковой выдаче

Представители Google пояснили, что футер, который закреплен на сайте, не влияет на результаты поиска: максимум, на что должен обратить свое внимание вебмастер – на то, чтобы он не раздражал пользователей. Ненавязчивость назвали главным критерием.

Три mobile-браузера согласились на предустановку Яндекс-поиска

На нескольких мобильных браузерах теперь будет предустановлен Яндекс-поиск (в частности, это UC Browser, Xiaomi и Samsung Internet). Это позволит увеличить поисковую долю Яндекса на отечественном рынке и привлечет мобильный трафик с устройств, которые работают на базе Android.

Такая возможность появилась после того, как Google получил штраф за нарушение антимонопольного законодательства и отказался от эксклюзивных прав по установке собственных приложений на Android-устройства. 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №22

Подпишитесь на нашу рассылку