8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №21 от 17.07
476
18.07.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №21 от 17.07

Станислав Кузнецов

Директ: поисковые запросы к Яндексу и его партнерам объединят в один отчет

Яндекс.Директ опубликовал пресс-релиз, в котором уведомил своих пользователей о скором нововведении: в один из отчетов Reports в ближайшем будущем будет добавлена статистическая информация по поисковым запросам. Абсолютно все (как запросы к Яндексу, так и к его партнерам) объединится в одном отчете, но к такому нововведению приложения стоит подготовить.

Статистическая информация будет фильтроваться по полю Placement.

Facebook выводит в широкое пользование тестовую версию рекламы в Messenger

Напомним, что тестирование рекламных объявлений в Мессенджере Facebook начал еще в январе этого года. Теперь данный вид рекламы выходит на новый уровень и становится доступным для организаций по всему миру (для всех указанных целей). Правда, все еще в формате бета-тестовой версии.

Facebook выводит в широкое пользование тестовую версию рекламы в Messenger

Для рекламодателей Facebook Messenger будет предлагаться в качестве дополнительной площадки. Увидеть такие объявления можно будет уже в конце этого месяца.


Баг AdWords допускает бесплатное продвижение рекламы в Google по всему миру

Обнаруженная ошибка позволяет публиковаться на Google-площадках совершенно бесплатно, если разместить СТА-кнопку не на самом баннере, а за его пределами, затем произвести его сохранение и активацию. Правда, нажать на кнопку, которая призывает клиента к действию, будет невозможно – ведь по факту она будет расположена не на баннере.

Исследователи, обнаружившие баг, уже провели ряд экспериментов, которые показали, что такие объявления вполне жизнеспособны и в первые дни имеют довольно высокие рейтинги, которые впоследствии снижаются из-за отсутствия кликов. Информация о найденной ошибке уже передана в Google.

Google «потерял» статистическую информацию новых пользователей Search Console

Пользователи, которые зарегистрировали в Search Console свои ресурсы с 21.06.2017 по 10.07.2017, не увидят статистику за эти дни. О потере данных Google проинформировал юзеров через уведомление в Справочном центре. Для специалистов, которые оказывают услуги продвижения сайта с оплатой за позиции это новость не очень хорошая. 

Google рассказал, по какому принципу происходит оценка внутренних ссылок

Представитель Google заявил, что местоположение внутренней ссылки не имеет ровным счетом никакого значения: вебмастер должен определять позицию ссылки «выше» или «ниже», руководствуясь соображениями собственного удобства, а не SEO. Ссылки в меню навигации, футере, основном контенте имеют примерно одинаковый вес и используются Google в основном для внутрисайтового сканирования.

AdWords позволил рекламодателям эффективно работать с юзерами, которые ранее заходили на их YouTube-канал

Списки ремаркетинга теперь можно еще более эффективно использовать в рекламных кампаниях на AdWords. Работать с пользователями, ранее взаимодействовавшими с YouTube-каналом рекламодателя, станет легче за счет узкой целевой направленности.

В частности, в списки ремаркетинга могут войти пользователи, которые просмотрели рекламное видео (все ролики или только определенные) на канале, подписались на него, поставили лайк или прокомментировали ролик, добавили его в плейлист или поделились им с френдами.

AdWords позволил рекламодателям эффективно работать с юзерами

Media Radar: рекламодатели делают выбор в пользу наитивной рекламы

Последние исследования демонстрируют повышенный интерес рекламодателей к формату наитивной рекламы. Уже за первые месяцы 2017 года она «обошла» традиционные рекламные форматы (печатные объявления, e-mail рассылки и т.д.) и количество покупателей ее выросло на 74% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Более высокие показатели CTR, безопасность бренда, растущие показатели на рекламном рынке – вот что привлекает рекламодателей в наитивном формате.

рекламодатели делают выбор в пользу наитивной рекламы 

В Мой бизнес теперь можно общаться с клиентами посредством SMS

Новая функция SMS-чата запущена в сервисе Мой бизнес от Google (правда, пока нововведение касается только юзеров из США). Отсылать друг другу сообщения компании и их клиенты смогут непосредственно в результатах поиска на мобильных гаджетах (на локальной панели поисковой выдачи). Для этого будет предназначена новая вкладка «Message».

В Мой бизнес теперь можно общаться с клиентами посредством SMS

Точной информации о том, когда данная функция будет доступна пользователям из других стран, пока нет.

Читайте дайджест интернет-новостей №20

Подпишитесь на нашу рассылку