8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №28 от 4.09.2017
622
04.09.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №28 от 4.09.2017

Станислав Кузнецов

Статистика в Мой бизнес от Google теперь работает исправно

Несколько дней назад пользователи заметили, что Мой бизнес отображает некорректную статистическую информацию по фотографиям. На сегодняшний день представители Google заявляют о том, что ситуация стабилизировалась, так как ошибка в системе была устранена. Данные, которые ранее не отображались, восстановлены и полностью актуальны для пользователей.

google-my-business-photos-insights-fix-1503924219[1].png

 Ротировать объявления в AdWords скоро будет проще

AdWords планирует сделать более простой и доступной ротацию рекламных онлайн-объявлений, внеся несколько изменений в настройки. С конца этого месяца ротировать рекламу будет предложено в двух режимах: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать».

6ZZ3KchNxrP[1].png

Для равномерной ротации лучше выбрать второй параметр. А опция «Оптимизация» распределит в группе объявлений приоритеты. Дополнительные настройки также помогут получить увеличенную конверсию.

Источник

Яндекс.Директ: в публикации можно вставлять ссылки

Теперь у пользователей появилась возможность добавить ссылку к любому объявлению в Директе (на товар в Маркете или его страницу в социальной сети). Это изменение касается как новых, так и уже существующих публикаций (добавить ссылку и описание к ней предлагается в режиме редактирования).

6jp3VLmBscqV1TAkR6L9d6_NLfg[1].png

То, сколько ссылок будет отображаться, зависит от онлайн-площадки, на которой публикуется объявление.

Источники

User First – пробная версия программы для издателей

Издатели получили возможность опробовать (хотя пока и в тестовом режиме) программу User First. Она должна помочь пользователям достичь увеличения доходов от рекламы при меньшем количестве публикаций. Со временем программа будет совершенствоваться, разработчики планируют добавлять в нее новые функции и рекламные форматы.

Приглашения были разосланы ограниченному кругу лиц – тем пользователям, которые, по мнению Google, предлагали своим посетителям «хороший опыт взаимодействия». Эксперимент ограничивает издателей, согласившихся протестировать программу, в использовании других рекламных сетей: на период теста публиковать на своих ресурсах они смогут исключительно рекламу AdSense.

Добавить сегмент в Метрику можно по-новому

Значительно проще стало создавать сегменты в Яндекс.Метрике: теперь сделать это можно при помощи одного клика. Пользователю нужно найти подходящую строку в отчете – при наведении на нее мышки появятся две иконки, позволяющие выбрать действие («Записи визитов» или «Создать сегмент»).

orig.png

При добавлении сегмента учитывайте то, что в него будут включены все данные из этой строчки. Редактировать его (работать с условиями) впоследствии будет можно в привычном пользователю режиме. Эта функция пригодится в том числе при продвижение сайтов в интернете.

Источник

Новая платформа займется блокировкой бот-трафика

На минувшей неделе было объявлено о выходе платформы, которая при помощи технологии под названием White Ops сможет не только отслеживать просмотр рекламы ботами, но и пресекать подобного рода трафик. Программа сможет оперативно сканировать объявления и в случае демонстрации рекламы боту заблокировать ее.

Уникальная разработка принадлежит компании Trade Desk, которая совместно с White Ops планирует разместить центры, занимающиеся обработкой данных, сразу в нескольких странах.

Новые отчеты и метрики в AdWords

Google вновь обновил инструменты в AdWords. На минувшей неделе начали функционировать новые отчет и метрика, предназначенные для торговых компаний.

При помощи новой метрики можно будет ознакомиться с долей показов, которые находятся в "топе" заметных (а именно – находящихся на верхней позиции) рекламных объявлений. Данный показатель доступен для групп товаров, а также групп объявлений и кампаний.

image3[1].png

Отчет по ошибкам и сводка по проблемам, ведущим к отклонению товара, теперь размещается во вкладке «Диагностика» (перейти можно из раздела «Товары»).

Источник

Яндекс рассказал о популярных суточных поисковых запросах

По результатам исследований Яндекса, интересы пользователей в течение дня меняются. В утреннее и дневное время суток популярностью пользуются темы школы и образования, вечером чаще всего запросы связаны с кино-тематикой и развлечениями, а ночью в «топе» порно и интимные услуги.

searchday[1].png

Источник 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №27 

Подпишитесь на нашу рассылку