8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга `№26 от 21.08
587
21.08.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга `№26 от 21.08

Станислав Кузнецов

Search Console: несколько новых позиций в «Структурированных данных»

В отчете Search Console появился ряд уточнений: так, новые поля добавлены в категории «Видео» и «Товары». Теперь у пользователей есть возможность отсортировать данные по марке, названию, цене, а также URL.

google-structured-data-report-video-1502797806[1].png

Такое нововведение заметили англоязычные вебмастера, представители Google комментариев по этому поводу пока не давали. Также новая функция пригодится при раскрутке сайтов в поисковых системах.

Директ внес изменения в текстовое оформление объявлений

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут публиковать не один, а сразу два заголовка. Первый не может быть длиннее 35 символов, второй – длиннее 30. Само объявление теперь может содержать 81 букву, а также 15 знаков препинания.

orig.png

Такое нововведение призвано существенно повысить эффективность рекламных текстов: ранее проведенные исследования показывают, что она увеличится на 5% на десктопных устройствах и на 10% – на смартфонах.

Источник

«Турбо» от Яндекса существенно ускорит загрузку контента

Одно из главных преимуществ, которое анонсирует команда «Турбо» – возможность просматривать контент в ускоренном режиме без фактического перехода по внешней ссылке, а также упрощенное подключение к системе (в отличие от подобных возможностей Facebook и Google).

Введение турбо-страниц коснется только мобильного поиска, отличить такие ссылки от остальных поможет значок в виде ракеты. Если нажать на ссылку, содержимое будет отображаться в новом окне поисковика.

Первоначально возможность установить ускоренные страницы получили только новостные сайты, сегодня присоединиться к «Турбо» может любой интернет-ресурс. «Первопроходцем» стала «Википедия».

«Турбо» от Яндекса существенно ускорит загрузку контента.PNG

В интернете разгорелась дискуссия по поводу турбо-страниц

На минувшей неделе в сети разгорелись нешуточные споры по поводу того, как турбо-страницы будут влиять на ранжирование сайта в поисковике.

Категорически против нововведения выступил владелец «Ведомостей» Демьян Кудрявцев, объясняя это тем, что «Турбо» отберет у независимых медиа рекламные доходы. Негативно он оценил и тот факт, что отказ издания от использования ускоренных страниц понизит ресурс в поиске.

Однако команда «Турбо» не согласна с такой постановкой вопроса: по их словам, турбо-страницы будут выступать не единственным, а всего лишь «одним из» факторов ранжирования.

По этому вопросу появилась целая дискуссия в Facebook: ряд представителей медиа утверждают, что лично получали письма от Яндекса с информацией о приоритете ускоренных страниц. Яндекс, в свою очередь, пытается опровергнуть это.

Пока что стороны остались при своем мнении, и какая роль будет у «Турбо» на самом деле – покажет время.

Google: почему сниппеты могут не отображаться в поисковых результатах?

По словам представителей Google, если в разметке не отображаются Rich Cards – расширенные карточки (а с консолью вебмастера при этом все в порядке), причин может быть несколько: вебмастеру стоит проверить, есть ли в самой разметке ошибки, а также соответствует ли разметка установленным правилам. Еще одна проблема может заключаться в качестве сайта.

Новый инструмент Яндекс.Директа: «Счетчики Метрики для новых кампаний»

Вебмастера получили возможность добавлять к уже существующим кампаниям счетчики в массовом порядке. Для этого в настройках Яндекс.Директа нужно будет указать идентификационные данные счетчиков, которые автоматом будут добавлены ко всем созданным кампаниям. Максимум для одной кампании – 5 счетчиков.

Кроме того, появилась функция изменения счетчиков. С ее помощью можно добавить или удалить счетчик из нескольких выбранных или даже всех кампаний сразу.

Google проводит тест облегченного поиска для медленных мобильных сетей

Эксперименты с «лайтовой» разновидностью поиска для медленных mobile-сетей продолжаются. В данный момент Google изучает возможность добавления такого инструмента на Android, оно должно заменить приложение, работающее на гаджете по умолчанию.

В lite-версии останется прежняя панель поиска с возможностью текстового и голосового ввода, категории новостей, изображений, популярных сайтов, погоды.

Вполне возможно, что такое приложение разрабатывается исключительно для стран с низкими скоростными показателями сети, будет ли оно распространяться в глобальном масштабе – пока неизвестно.


В выдаче Google появилась возможность проверки AMP-страниц

Screens-1[1].jpg

Поисковая выдача Google продолжает совершенствоваться: на этот раз разработчики добавили в нее возможность проверять AMP-страницы. Инструмент, предназначенный для их проверки, обнаружил вебмастер из Search Engine Roundtable. Напомним, что ранее Google уже добавил в выдачу инструмент, проверяющий интернет-ресурсы на дружественность к mobile-устройствам.

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №25
Подпишитесь на нашу рассылку