8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №13
575
23.05.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №13

Станислав Кузнецов

Жители Украины не могут больше создавать аккаунты в Яндекс.Директ

Пользователям Яндекс.Директ из Украины пришло электронное уведомление о том, что они лишены возможности создавать новые аккаунты на данной платформе, а также не могут больше производить оплату в гривнах. Активные проекты украинских рекламодателей еще функционируют, но руководство Яндекса предупреждает, что их работоспособность будет уменьшаться по мере блокировки различных сервисов и предлагает обратиться в одно из международных агентств-партнеров.

Кроме того, на данный момент уже заморозили счета платформы Яндекс.Украина. Об оперативном устранении проблемы, по словам представителей компании, говорить не приходится.

Впрочем, украинские рекламодатели все еще могут отслеживать данные Метрики. Для этого нужно обновить Яндекс.Браузер и код счетчика, установить расширения или использовать сервисы-VPN. Это важно учитывать при  сео-продвижении интернет магазина по Украине.

На конференции I/O 2017 представили обновления для mobile от Google

Сервис AdMob для формирования мобильных объявлений полностью переработали: от дизайна до функционала. Для того чтобы облегчить работу с платформой и сделать ее интуитивно понятной для пользователей, была привлечена концепция Material Design. Кроме того, теперь чтобы получать все статистические данные метрик в одном месте, нужно будет связать местный аккаунт с аккаунтом на Firebase.

Сервис AdMob

В Google Play рекламу приложений теперь можно размещать на главной странице

Подобное нововведение коснулось рекламодателей Google, которые размещают объявления через UAC (универсальные рекламные кампании). Реклама может появиться как на основной странице, так и в разделе со списками приложений. Это позволит увеличить отдачу не только от рекламы в Google-сервисах, но и на поисковых ресурсах партнеров компании.

Плюс ко всему рекламодатели получили возможность воспользоваться интеллектуальной адаптацией ставок под конкретные параметры (окупаемость, плата за действие и т.д.)

Facebook потребовал от издателей внимательности к публикуемому контенту

Администрация сети опубликовала требования к текстовому контенту, которых должны придерживаться издатели и СМИ. Все они будут влиять на ранжирование постов в новостной ленте.

Ключевая роль отводится информативности и значимости публикуемого текста, затем идут показатели достоверности и аутентичности материалов. Кроме того, контент должен быть безопасным и корректным (без оскорбительной и шокирующей информации, призывов к насилию).

Издателям, которые следят за своим рейтингом и положением в ленте, придется быть еще более внимательными в вопросе информационного наполнения аккаунта.

На myTarget будут запущены новые рекламные форматы

На запуск обновленной рекламы отводится месяц – за это время на myTarget должны появиться первые видеоролики с автозапуском, возможность автоматического звонка клиенту с баннера (при оставлении заявки на обратную связь) и LEAD ADS. Все эти форматы позволят более качественно работать с целевой аудиторией, поддерживать интерес пользователей и отслеживать конверсию в соотношении с конкретными рекламными кампаниями.

Расширения цены в AdWords стали публиковаться по-новому

Расширения цены, которые ранее публиковались непосредственно под рекламным объявлением, теперь «спрятаны» в специальном блоке, который раскрывается только после клика пользователя. Первоначально юзеры из США и других стран заметили данное нововведение в поисковой выдаче отелей, но теперь и другие поисковые запросы выдают расширение цены в обновленном формате. Предположительно, функция тестируется.

Яндекс: запущено тестирование «Алисы»

Голосовой помощник «Алиса» от Яндекс пройдет несколько этапов тестирования, прежде чем отправиться «в большое плавание». Пробное Android-приложение уже может находить различную информацию в интернет-источниках, рассказывает о погоде, ищет местоположение заведений и прокладывает маршрут к ним.

Голосовой помощник «Алиса» от Яндекс

Диалог с «Алисой» («вопрос-ответ») может происходить как в печатной форме (введение запросов с клавиатуры), так и в голосовом режиме. Есть функция оценки ответов помощника. Если «Алиса» не находит нужную информацию, она предложит воспользоваться Яндекс-поиском. Подробности о функционировании приложения разработчики раскроют после проведения тестирования.

В Google появились «черные ссылки»

Вовсю идет процедура тестирования обновленного дизайна интерфейса поисковика Google. Юзеры из Германии отмечают, что с левой стороны от сниппет-заголовка появились толстые линии ярко-синего цвета. Часть поисковых запросов в сниппетах сопровождаются публикацией картинок по теме.

Новый формат выдачи ссылок работает в режиме бета-тестирования.


В Google появились «черные ссылки»


Читайте еженедельный дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №12

Подпишитесь на нашу рассылку