8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №61 от 28.05.2018
278
28.05.2018
Время чтения: 8 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №61 от 28.05.2018

Митрофанов Степан

Подборка новостей от Google за последнюю неделю

Автоматическое создание уникального контента от Google

Новый алгоритм ответит на запросы, создавая уникальный контент, при этом не отправляя юзеров на сторонние сайты. Сначала алгоритм консолидирует контент, получая его с сайта, а после убирает нерелевантные части.

Автоматическое создание уникального контента от Google.png

В конечном итоге генерируемые с помощью нового алгоритма, назвали «извлекаемыми сводками» (Extractive Summaries), так как состоят из контента, полученного из веб-страниц. Эти сводки состоят из самых важных предложений, отвечающих на вопрос пользователя. В завершающем этапе используется еще один алгоритм Abstractive Summary, представляющий собой форму перефразирования.

Оплата в Google с помощью PayPal

Google и PayPal стали сотрудничать еще плотнее. Теперь Вы сможете оплачивать покупки с помощью PayPal, прямо в сервисах Google.

Нововведение затронет абсолютно все продукты Google. Поддерживаться будут не только обычные платежи, но и P2P-переводы.

Оплата в Google с помощью PayPal.png

Вредоносные плагины заменяют органическую выдачу


Европейцы заметили, что реклама в поисковой выдаче выглядит очень странно:
  • Результаты не релевантны запросу.
  • В поиске никак не обозначено, что результаты – это реклама.

Работник поиска Джон Мюллер в своем аккаунте в Twitter сообщил одному из пользователей. По его мнению, это похоже на плагин, подменяющий страницу браузера на аналогичную. На присланном пользователем скриншоте заметно, что первая страница в выдаче ­– агрегаторы поисковых систем:

Вредоносные плагины заменяют органическую выдачу.png

Google Trends сменили дизайн и обновили функционал

Основные изменения произошли в следующем:
  • Новый раздел «Популярные запросы». Теперь в нем отображаются поисковые тренды за сутки и в реалтайме (эта функция работает не во всех регионах).
  • Обновленная сравнительная разбивка – по маленьким регионам. Интенсивность цвета каждого региона отражает процент запросов по самому популярному ключевому слову в этом регионе.
  • Новый раздел, где собраны все выпуски «Год в поиске», стартуя с 2001 года. Пользователи теперь смогут увидеть, как с течением времени менялись поисковые интересы.
  • Раздел с визуализациями, созданными командой News Lab.


Битва между подкаталогами и поддоменами завершена

Работник отдела качества поиска Google Джон Мюллер объяснил позицию компании относительно поддоменов и подкаталогов.

Войны относительно того, что лучше – поддомены или подкаталоги, не утихали между вебмастерами в течение многих лет. С точки зрения SEO многие отдавали приоритет подкаталогам. Официальной позицией Google при этом является то, что два этих варианта имеют право на жизнь, даже если они не будут занимать одинаковые позиции.

В ходе недавней видеоконференции для вебмастеров Джон Мюллер рассказал, что в Google оба варианта видят как аналогичные.

Lighthouse – 3.0 выпущен в свет

В плагине появился обновленный пользовательский интерфейс отчетов, несколько видов новых аудитов и аналогичные модернизации.

Вот такой обновленный интерфейс отчетов:

Lighthouse – 3.0


На Google подали в суд за слежку

Google обвиняют в массовой слежке за пользователями iPhone в Великобритании. В коллективном иске, поданном в Высокий суд Англии и Уэльса бывшим директором компании Which? Ричардом Ллойдом, говорится, что американская компания собирала историю посещений сайтов через браузер Safari. По словам Ллойда, Google удалось собрать персональные данные более чем 4,4 млн владельцев iPhone.

Согласно документу, поданному в суд, данные юзеров собирались в период с августа 2011 по февраль 2012 года. Собранная информация потом использовалась для рассылки рекламных объявлений. Такие вот криминальные дела.

Yelp и TripAdvisor объединились в борьбе за отзывы и позиции против Google

На этой неделе руководитель Yelp Джереми Стоппельман сообщил в эфире программы «60 минут», что Google преднамеренно убивает конкуренцию в локальном поиске. Другой участник программы Маргрете Вестагер согласилась с ним и заявила, что у нее есть доказательства, что Google занимается незаконной деятельностью.

Если Вы следите за рынком отзывов, то должны помнить, что в 2014 году Yelp уже жаловался на Google. По итогам того инцидента Google обязали оплатить антитрестовый штраф в размере €2,4 млрд.

В Google появился блок с похожими компаниями

В локальной выдаче Goolge появился новый блок с аналогичными компаниями. В компьютерной выдаче он отображается рядом с панелью знаний, а в мобильном поиске – над ней.

Новый блок отобразится после того, как пользователь совершил поиск по 2 и более компаниям, относящимся к одной тематике бизнеса. Результаты отображаются в виде карусели.

У блока два названия – «Similar to» и «Explore». В карусели пять результатов, которые подбираются с учетом тематики и близости к искомому юзером бизнесу.

В Google появился блок с похожими компаниями.png

От глобальной компании, по традиции перейдем к компании поменьше.

Новости Яндекс за последнюю неделю.

Яндекс изменил политику конфиденциальности из-за GDPR

Исходя из изменений, Яндексу придется информировать посетителей о таких аспектах:
  • зачем и каким образом компания обрабатывает персональные данные пользователей, использующих сайты и сервисы Яндекса;
  • роль и обязанности Яндекса как юрлица, принимающего решение о том, зачем и как обрабатывать информацию;
  • какие инструменты пользователи могут использовать для сокращения объема обрабатываемой информации;
  • права пользователей в рамках сбора персональной информации.


Цифровая реклама в помещениях от Ростелекома и Яндекса

В фантазиях – установка ЖК-панелей Digital Signage в местах большого скопления людей в РФ. «Ростелеком» будет отвечать за закупку, установку и настройку оборудования, Яндекс – за контент панелей видеорекламой и программную часть.

Яндекс занялся обновлением рейтинга организаций

В выдаче по запросам, связанным с организациями, Вы увидите вопрос, посещали ли Вы то или иное место или нет Да\Нет. Кроме этого, Вас попросят оставить комментарий и оценить компанию по пятибалльной шкале.

Яндекс занялся обновлением рейтинга организаций.png


Такой же функционал появился теперь и на Яндекс.Картах.

Яндекс открывает офис разработки в Сочи

А вот и собственно фотокарточка будущего офиса.

Яндекс открывает офис разработки в Сочи

Команда Яндекс.Деньги добавила в кошелек бонусный баланс

Там будут находиться баллы, которыми можно расплатиться за интернет, мобильный или же цифровые карты. Получить баллы Вы сможете за прохождение идентификации, привязку карты к кошельку или выпуск карточки Яндекс.Денег. Кроме того, ссылкой на сервис можно будет поделиться с друзьями. После того, как кто ни будь из них зарегистрируется, выпустит и активирует именную карту, на ваши кошельки поступит по 100 баллов. С яндексом до следующей недели покончено, перейдем к остальным новостям заслуживающим внимание.

Webmoney запретили на Украине

Платежная система WebMoney попала в санкционный список Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины. Санкции вводятся сроком на три года. Многие взаиморасчеты происходили с украинскими фрилансерами именно через эту платежную систему. Что будет дальше с этими платежами - будем наблюдать.


Новый VPN сервис представил порносайт PornHub

Есть бесплатные версии для iOS и Android и недельный триал период. Платный тариф стоит $12,99 и отличается от бесплатной версии более быстрой работой, отсутствием рекламы и возможностью выбрать территорию, через которую будет идти трафик. На компьютере будет доступна только платная версия.

Новый VPN сервис представил порносайт PornHub .png

160 миллиардов долларов стоит YouTube

Если бы YouTube стал обособленной компанией, он стоил бы $160 млрд. Такую оценку дал инвестиционный банк Morgan Stanley.

Для размещения политической рекламы на Facebook придется пройти идентификацию


Пользователи Facebook в штатах, которые хотят разместить определённые типы рекламы, включая политическую, теперь должны предоставить доказательства того, что они находятся именно в Америке.

В частности, рекламодателю нужно сообщить Facebook четыре последние цифры своего номера социального страхования, почтовый адрес и передать копию удостоверения личности.

После того, как Facebook проверит эти данные, можно будет получить бумажное письмо на домашний адрес, в котором будет находится код безопасности. 

Для размещения политической рекламы на Facebook придется пройти идентификацию

Обновления затронули такие тематики, как политика, гражданские права, иммиграция, оружие, экономика и др. С полным списком можно ознакомиться в Справке

Instagram позволит скрыть посты конкретных пользователей без отписки

В общем думаю функционал сделан по аналогии с новостной лентой вконтакте, которая позволяла замьютить обновления определенных пользователей или типов.

Instagram позволит скрыть посты конкретных пользователей без отписки

Давно напрашивалось такое обновление, теперь можно будет скрыть посты тех пользователей, чья лента не нравится, но отписаться от них было не очень удобно, так как мы дружим или в деловых отношениях.

На эту неделю все. Оставайтесь с нами и читайте выпуск новостей на будущей неделе.


Дайджест новостей из мира интернет маркетинга № 60
Подпишитесь на нашу рассылку