8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №48 от 19.02.2018
466
20.02.2018
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №48 от 19.02.2018

Станислав Кузнецов

Лимит на повторное сканирование страниц Google был уменьшен

Теперь повторно просканировать URL пользователи смогут не более 300 раз в месяц. Ранее лимит ограничивался 500 ежемесячными запросами. Информацию об этом можно найти в справочной статье по Search Console.

Заявки на сканирование URL и прямых ссылок теперь будут ограничены двумя вместо десяти, как было раньше. Обновленную информацию пока можно увидеть только в англоязычной версии справки, поскольку русская еще не обновлена.

Появятся ли черные ссылки в Google?

Google в очередной раз проводит тестирование черного UI для результатов поиска при использовании мобайла. В предыдущий раз такой тест проходил год назад, однако, изменения не прижились.

google-testing-black-serp-titles[1].png

Чем дело кончится в этот раз – неизвестно. Новый интерфейс может увидеть лишь ограниченное число юзеров.

Источник

myTarget добавил раздел для работы с аудиториями

Сервис myTarget начал тестирование обновленного интерфейса, в котором появился раздел «Сегменты аудиторий». Он позволит рекламодателям эффективно работать с аудиториями, подключая источники и смешивая их для рекламных кампаний.

Комбинировать источники можно по различным принципам, например, по нахождению пользователей в заданных аудиториях. В перспективе новый раздел постепенно должен заменить существующий раздел «Аудитории».

Отчет «Indexed, low interest» был убран из Search Console

Представители Google сообщили о том, что фильтр «Indexed, low interest» был убран из новой версии инструмента. Он выводил список проиндексированных страниц, которые редко появлялись в поисковой выдаче.

По словам программистов Google, этот отчет больше путал пользователей, чем помогал им. Возвращение отчета на данный момент не планируется. 

Истории сообществ появятся ВКонтакте

Теперь администраторы групп и страниц, прошедших верификацию, смогут загружать истории сообществ. Они могут состоять из фото или видео, а редактировать их можно при помощи стандартных инструментов, например, граффити и стикеров.

Пользователи социальной сети смогут оставлять комментарии к «Stories» сообществ, либо публиковать свои истории в ответ. Загружать истории администраторы смогут как через приложение для смартфона, так и с десктопа.

Директ назвал самые востребованные тренды конца зимы-начала весны

Аналитики Яндекс.Директ составили статистику трендов, которые будут особенно популярны с февраля по апрель.

Direct_spros_1[1].jpg

Данные основаны на спросе предыдущего года и, вполне вероятно, совпадут с реальностью. Например, в конце зимы вырастет спрос на товары, связанные с 23 февраля, а в марте цветы и солнечные очки будут пользоваться особенной популярностью.

Direct_spros_2[1].jpg

Чтобы подготовиться и настроить рекламные кампании должным образом, ознакомьтесь с детальной статистикой на официальном сайте сервиса.

«Технологии Яндекса» обзавелись списком плагинов для турбо-страниц

Теперь все полезные плагины для турбо-страниц собраны в одном месте. Яндекс объединил их в список на своем ресурсе tech.yandex.ru.

Вебмастера смогут легко найти нужный плагин и сравнить его с другими. Также предусмотрена возможность добавлять свои разработки, однако, прежде они должны пройти проверку.

Популярность турбо-страниц неизменно растет, поэтому количество плагинов также стремительно увеличивается.

Источник

Редактировать бюджеты в myTarget стало проще

Теперь управлять бюджетами рекламных кампаний можно из одного места, не заходя отдельно в каждую из них. Интерфейс приобрел табличный вид, в котором можно наглядно отслеживать и редактировать общий и ежедневный бюджет.

GIF_NEWS[1].gif

AdSense заставляет подтверждать почтовый адрес

Многие издатели получили уведомления о том, что Google AdSense будет приостанавливать выплаты, если электронный адрес не будет подтвержден.

При нажатии на уведомление, пользователь должен будет ввести идентификационный код, который пришел на почту. На это дается 3 попытки, а после 3 ошибки рекламные объявления перестанут показываться.

Это связано с достижением верификационного порога, после которого система начинает дополнительно проверять аккаунт.

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №47
Подпишитесь на нашу рассылку