8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №47 от 12.02.2018
457
13.02.2018
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №47 от 12.02.2018

Станислав Кузнецов

Яндекс.Директ позволит делать видео из текста с картинками

Теперь любые объявления в Директе можно конвертировать в видеоролики. Для этого требуется просто добавить картинку в имеющееся объявление, и система автоматически создаст короткое видео. Пользователю даже не потребуется вводить какие-либо настройки.

Полученный ролик будет демонстрироваться на популярных ресурсах в формате mulitroll. Оплата, как и в случае с видео дополнениями производится только за клики.

Google Chrome начнет считать все HTTP-сайты ненадежными

С 01.06.2018 браузер Google Chrome начнет помечать ресурсы на HTTP как ненадежные. Это сделано для того, чтобы мотивировать пользователей использовать HTTPS, что гарантирует повышенную безопасность соединения.

pasted image 0 (2).png

Об этом намерении Google было известно давно, однако окончательная дата была названа только сейчас. Стоит отметить, что 80% топовых сайтов пользуются протоколом HTTPS.

Источник

WhatsApp запустил тестирование WhatsApp Pay

В данный момент мессенджер WhatsApp проводит испытание своей собственной платежной системы. Она будет называться WhatsApp Pay и позволит проводить онлайн-транзакции со смартфона.

WhatsApp_Pay_1.png

Пока сервис доступен только пользователям Индии, и от результатов тестирования будут зависеть сроки, когда им смогут воспользоваться все владельцы приложения.

Одноклассники расширили доступ к платформе для лонгридов

Команда ОК сообщила о том, что теперь новой платформой для создания больших публикаций могут воспользоваться администраторы всех групп социальной сети. Платформа позволяет оперативно загружать объемные публикации с большим количеством фото и видео контента.

Особенно она будет полезна СМИ, блоггерам, а также владельцам групп, желающим размещать лонгриды в соцсети. Ранее функция была доступна только отдельным пользователям Одноклассников.

AdWords Express начал извещать пользователей о звонках

Теперь AdWords Express будет оповещать рекламодателей о звонках. Это поможет пользователям, которые обозначили звонки как форму обратной связи, следить за вызовами, вести статистику релевантности этих вызовов, а также делиться данными с Google.

01-call-feedback-notification-nexus5x.max-1000x1000[1].png

По завершении разговора с потенциальным клиентом рекламодателю придет форма с предложением оценить релевантность звонка. Таким образом AdWords сможет совершенствовать таргетинг.

С возможностью отслеживать пропущенные вызовы компания всегда сможет перезвонить клиенту. Активировать оповещения можно в настройках AdWords Express, включив пункт «Account updates».

Источник

Google Chrome поможет составить список минус-слов

Новый бесплатный сервис для Chrome под названием NegativeKeywords tool поможет пользователям легко добавлять и сохранять минус-слова. Расширение можно скачать из магазина браузера. После скачивания надстройка появится в AdWords, Директе и других системах.

В процессе работы пользователь может нажимать на слова, сохраняя их в отдельном рабочем окне. Затем весь список можно перенести в Директ или AdWords. Узнать детали о работе расширения можно из обзора команды-разработчика Penguin-team.

При помощи сервиса Lighthouse можно проводить SEO-анализ страниц

Расширение Lighthouse, доступное в магазине Google Chrome, обзавелось возможностью осуществлять SEO-аудит. Lighthouse научился проверять корректность элементов кода, например, анкоров и прочих атрибутов, а также читабельность текста и возможность индексации.

f4ee7cb36c11dcd2a481245d841558ec[1].png

Зайдя в отчет расширения, вебмастер найдет советы по улучшению оптимизации, а также сводные данные по атрибутам кода.

Яндекс посоветовал, как избавиться от некорректных рекламных форматов

Яндекс рассказал о том, на что следует заменить раздражающие юзеров виды рекламы. Пока пользователь смотрит страницы с включенным блокировщиком рекламы, он пропускает интересные рекламные предложения, которые могли бы быть ему полезны.

orig.jpg

Повышение качества рекламы уменьшит количество используемых эдблокеров, тем самым повышая уровень монетизации ресурса. К наиболее неприемлемой рекламе относятся объявления, которые открываются на весь экран, а для их закрытия требуется ждать какое-то время, а также объявления, которые внезапно включаются со звуком либо мешают просмотру контента.

orig (1).jpg

В первом случае рекомендуется дать пользователю возможность закрывать объявления сразу. Резкую звуковую рекламу лучше заменить на беззвучную либо с возможностью регулировки громкости. Объявления, закрывающие контент, необходимо располагать до или после текста либо разместить на заднем плане так, чтобы оно не мешало просмотру.

Источник

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №46

Подпишитесь на нашу рассылку