8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №46 от 05.02.2018
430
05.02.2018
Время чтения: 3 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №46 от 05.02.2018

Станислав Кузнецов

В Одноклассниках появилась новая система продвижения публикаций

Теперь владельцы групп могут продвигать свои рекламные публикации, оплачивая услугу по банковской карте через встроенный сервис внутри сети. Рекламодателю требуется установить настройки таргетинга по возрастам, местоположению, уровню доходов и возрасту, а затем выбрать тип контента (фото, видео и т.д.).

Одноклассники[1].png

После нажатия кнопки «Продвинуть» пост будет доступен для выбранной аудитории. Планируется также ввести опцию, позволяющую таргетировать рекламу на людей в зависимости от их текущей геопозиции.

В Instagram появится рекламная карусель в Stories

Рекламодатели получили доступ к новому формату объявлений в «Историях» Instagram. Он представляет собой карусель из фотографий или видео, которые можно просматривать и ставить на паузу по желанию. Их число ограничено тремя на одно объявление. 

В данный момент нововведение находится в стадии тестирования и доступно для ограниченного числа пользователей.

Источник

Новая функция в myTarget – анализ эффективности слайдов

Теперь в myTarget можно выгрузить статистику по просмотру слайдов. В соответствующем разделе стала видна информация по кликам на слайды Карусели. Таким образом, теперь можно посмотреть эффективность показа каждого отдельного слайда.

Еще одно нововведение – это возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, которые посмотрели рекламное видео менее чем на 50%.

Google позволит запускать рекламу с привязкой к определенным событиям

Google порадовал рекламодателей новой возможностью для рекламных кампаний. Пользователи смогут установить «триггер», который автоматически будет запускать показ рекламных объявлений в зависимости от происходящих событий.

second+screen+viewing+infographic[1].png

К примеру, если человек смотрит футбол, и один из игроков забивает гол, триггер запустит рекламу, которая связана с этим моментом.

real-time+triggers+image[1].png

Также рекламу можно синхронизировать с изменениями погоды. Например, если в регионе начнется дождь, пользователю будет демонстрироваться реклама зонтов и дождевиков. Сервис для настройки таких объявлений называется DoubleClick Bid Manager.

Источник

Теперь каждый сможет повлиять на список отчетов в Search Console

Google создал опрос для пользователей, в котором они могут указать, какой отчет из старой версии сервиса они бы хотели увидеть в новой. Выбрать можно только один вариант. Самые популярные типы отчетов будут перенесены в новую версию.

Полный список возможных вариантов для переноса можно увидеть в разделе помощи по Search Console.

Источник

Google усовершенствовал PageSpeed Insights

Инструмент для сбора информации о пользовательском опыте был обновлен. Ранее в нем можно было посмотреть статистику по всему миру в целом. Теперь юзеры могут разделить информацию по регионам и провести детальный анализ.

Как пример использования компания привела данные по преобладающим типам соединения для выхода в интернет – в Японии пользователи чаще включат 4G, а индийцы заходят в сеть через 3G.

 

Instagram планирует добавить видеозвонки

Социальная сеть Instagram проводит тестирование опции видеозвонков. Эксперты обнаружили иконку видеокамеры в правом углу при открытии чата с конкретным пользователем.

videozvonki-v-inste[1].jpg

Представители Instagram пока не делали официальных объявлений, поэтому дата добавления новой возможности для всех пользователей пока неизвестна.

Директ отказывает в публикации 0,8% объявлений

На этапе модерации рекламных объявлений в Яндекс.Директе, 0,8% из них не проходят по неизвестным причинам.

Согласно рекламной политике сервиса, п. 15, объявлению может быть отказано в публикации без объяснения причин. Это может быть связано с тематикой рекламы, ее содержанием и иными параметрами. Таким образом Яндекс старается улучшить качество рекламы, делая ее наиболее полезной для пользователя.

Чтобы понять, почему был получен отказ, рекламодатель может перейти по ссылке «Как исправить?» либо обратиться напрямую в клиентский отдел.

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №45
Подпишитесь на нашу рассылку