8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга № 45 от 29.01.2018
508
29.01.2018
Время чтения: 5 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга № 45 от 29.01.2018

Станислав Кузнецов

Пользователи Google смогут отключать рекламные напоминания

Теперь пользователи Google смогут отключить показ рекламных объявлений, которые они просматривали много раз. Наибольшее число таких объявлений составляют предложения купить товары или услуги, которыми интересовался юзер.

AdSettings_ReminderAds[1].gif

Теперь появилась возможность отключать такие напоминания через настройки аккаунта Google во вкладке «настройки рекламных предпочтений». Выбранные настройки будут активны в течение 90 дней.

Источник

Фильтр Google Chrome будет блокировать менее 20% рекламы

Команда Adblock Plus сообщила о том, что новый встроенный эдблокер Google Chrome сможет заблокировать только 16% всей рекламы. Из 55 типов интернет-рекламы, существующих на сегодняшний день, Chrome будет блокировать только 9.

Это связано с тем, что новый фильтр будет использовать формат CBA, который считает приемлемыми:

  • объявления с автозапуском без звука;

  • объявления, которые можно закрыть через 12 секунд или пропустить;

  • мигающие блоки и баннеры, расположенные на границах страницы.

Отмечается, что пользователи по-прежнему смогут устанавливать сторонние блокировщики рекламы по своему усмотрению.

В AdSense появится возможность генерировать автоматические объявления

В Google AdSense появится возможность создавать встроенные объявления (in-feed реклама) автоматически при помощи искусственного интеллекта. Теперь издатели смогут увеличить производительность интернета, не тратя лишнего времени.

Сделать это возможно, выбрав создание нового блока – «Объявления в фиде» – «Использовать стиль, предложенный Google» и далее следовать инструкциям системы. Примечательно, что возможность создания рекламного объявления вручную по-прежнему остается.

Источник

Платформа myTarget запускает повторный маркетинг на видео события

Теперь рекламодатели смогут еще больше повысить эффективность своей рекламы благодаря возможности настроить ремаркетинг на видео события кампаний.

D6ZmRmxf3-c[1].jpg

Так, реклама будет показываться только тем юзерам, которые уже смотрели объявления ранее. Это позволит демонстрировать объявления только нужной аудитории и отфильтровать тех, кому они не будут интересны.

Подробную инструкцию по настройке можно найти в разделе «Ремаркетинг и аудитории» на официальном сайте myTarget.

Источник

Яндекс.Директ анонсировал возможность работы с медийной рекламой

Рекламодатели получили возможность размещать медийную рекламу в рекламной сети Яндекса через Яндекс.Директ. Сейчас проходит бета-тестирование нового функционала.

Полноценный релиз планируется в марте этого года. После релиза воспользоваться функцией смогут все пользователи Директа в России и других странах.

Mediascope будет считать аудиторию только на развернутых страницах

Сервис Mediascope изменил алгоритм подсчета российских пользователей. Теперь период, когда пользователь не находится на странице, засчитываться не будет – только время пребывания на развернутой странице будет учитываться в статистике.

Апдейт относится исключительно к десктопу, причем, это только начало масштабных нововведений в области технологии сбора данных по аудитории, которые планирует Mediascope.

В VK Admin появится возможность управлять кампаниями с телефона

Представители ВКонтакте сообщили о выходе усовершенствованной версии приложения VK Admin для iOS. В ней появится личный кабинет, в котором пользователь сможет управлять своими рекламными компаниями прямо с экрана смартфона.

vkadmin.png

Администраторы сообществ получили возможность изменять список объявлений, корректировать ставки и изучать статистические данные в любой удобный момент. Приложение также предоставляет широкий спектр возможностей для управления бизнес-сообществами и доступно для скачивания в AppStore.

В AdWords добавили управление ключевыми словами

Приложение Google AdWords для мобильных устройств было обновлено, и теперь пользователи смогут производить манипуляции с ключевыми словами. Например, добавилась функция удаления и коррекции ключевых слов. Юзеры также смогут выбрать из рекомендованных сочетаний слов и ознакомиться с прогнозами по эффективности выбранных вариантов.

Новую версию приложения можно скачать для устройств на базе iOS и Android, однако, возможность коррекции ключевых слов пока доступна не всем пользователям. Команда AdWords обещает, что вскоре все юзеры смогут использовать сервис на сто процентов.

Отчеты по расписанию появятся в Метрике

Яндекс.Метрика порадовала пользователей очередным обновлением, касающимся работы с отчетами. Теперь формирование регулярных отчетов можно задать по расписанию. Они будут иметь стопроцентную точность и строиться без сэмплирования.

metrika[1].png

Для задания времени и частоты построения отчета пользователю нужно нажать на иконку часов в правом верхнем углу и задать необходимые параметры. По готовности пользователь получит на почту письмо со ссылкой на отчет.

Дожидаться загрузки не придется – он откроется мгновенно вне зависимости от объема и количества данных. Все созданные отчеты можно посмотреть в разделе «Отчёты по расписанию».

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №44

Подпишитесь на нашу рассылку