8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №44 от 22.01.2018
448
22.01.2018
Время чтения: 3 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №44 от 22.01.2018

Станислав Кузнецов

Основные тренды интернет-рекламы за 2017 год

Представители компании SimilarWeb назвали основные тренды в области интернет-маркетинга по итогам 2017 года. Они отметили, что качество трафика не обязательно становится хуже от вливания в него денежных средств.

26WCaxEy_l[1].jpg

Если поработать над таргетингом и использовать продуманные лендинги, то платный трафик может вывести посещаемость сайта на новый уровень. При грамотном использовании длинные запросы с низкой частотностью могут стать очень эффективными.

Mb0kmhyx_l[1].jpg

Мобильный трафик превзошел по мощности десктопный, однако последний оказался эффективнее. Unilead совместно с AppMetrica опубликовали итоги исследования, направленного на использование россиянами мобильных приложений. Изучить их можно на страницах сервисов.

Источник

Speed update от Google изменит алгоритм ранжирования

Компания Google сообщила о нововведении в области ранжирования в поиске при использовании мобильных устройств. С 1 июля 2018 скорость загрузки страницы будет влиять на положение сайта в поисковой выдаче.

Утверждается, что это изменение затронет лишь малый процент сайтов, имеющих худшие показатели по скорости и пользовательскому опыту. Ресурсы, имеющие долгую загрузку, но содержащие популярный контент по-прежнему могут находиться в лидерах.

Источник

Гугл совершенствует AdWords на Android устройствах

Пользователи Android получили новые возможности для использования AdWords. Новый функционал позволит осуществлять редактирование ключевых слов в кампаниях, добавлять и удалять их теперь не составит труда.

Работа новых функций интуитивно понятна. Например, для удаления слова надо кликнуть по нему один раз, а затем нажать на «корзину» в правом верхнем углу.

Заработать на рекламе в YouTube теперь могут не все

Компания YouTube заявила о введении ограничений на монетизацию контента. Теперь чтобы заработать на рекламе площадка должна иметь прибыль не менее 100 долларов, содержать 1000 подписчиков, а общая продолжительность просмотра видео должна быть от 4000 часов. Все эти показатели площадки должны набрать за год.

Ради улучшения качества контента компания Google будет повышать прозрачность и сделает контроль за рекламой более простым. Новая система даст рекламодателям расширенные возможности по выбору аудитории и предоставит детальную отчетность по безопасности.

В поисковой выдаче Яндекса появилась кнопка «Начать чат»

Сервис JivoSite, предоставляющий пользователям возможность общаться с представителями сайта, совместно с Yandex проводит тестирование новой кнопки «Начать чат», которая появилась в сниппете в результатах поисковой выдачи.

stomat.png

Чтобы она стала доступна, надо интегрировать онлайн-консультант на свой сайт. На данный момент кнопка доступна не всем, поскольку тестирование проводится для ограниченного числа клиентов.

WhatsApp Business – новое приложение для малого бизнеса

WhatsApp сообщил о выпуске мессенджера, который поможет представителям малого бизнеса общаться со своими клиентами. Он называется WhatsApp Business, и его можно бесплатно в Google Play уже сейчас.

На возможность использовать WhatsApp как и раньше выпуск нового мессенджера никак не повлияет.

Источник 

Компания ВКонтакте расширила список сегментов таргетинга

Теперь рекламу ВКонтакте можно таргетировать на родителей, имеющих детей различных возрастов.

В момент, когда рекламодатель создает объявление, он может выбрать, на каких родителей должна быть направлена реклама, указав возраст ребенка от 1 до 12 лет. Новая возможность позволит эффективнее продвигать детские товары и услуги.

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №43
Подпишитесь на нашу рассылку