8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №43 от 15.01.2018
467
15.01.2018
Время чтения: 9 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №43 от 15.01.2018

Станислав Кузнецов

Новости Google

Google AdSense добавили функции Ad Session Length и Ad Balance

Команда Google сообщила о внедрении пары интересных опций в сервис AdSense. Они помогут издателям разобраться в том, какие факторы могут изменять рекламные доходы и реально влиют на число посетителей ресурса.

07-02-google-adsense-620x316[1].png

Ad Session Length покажет время, проведенное юзером на странице. Так владелец сможет оценить юзабилити ресурса и качество интерфейса. Опция Ad Balance сможет отключать неинтересные пользователям рекламные объявления, показывая только наиболее релевантные их запросам. Это поможет улучшить реакцию пользователей на контент сайта.

Источник

AdWords перестанет показывать отзывы

С 1 января 2018 года Google AdWords отключает расширения с отзывами. Для показа дополнительной информации о своих продуктах рекламодателям придется использовать уточнения, ссылки и описания к объявлениям.

До начала февраля будет доступна возможность скачать отчет, в котором можно изучить данные по эффективности расширений отзывов. Сделать это можно в соответствующе меню «Расширения».

Google тестирует новые возможности в AdWords

К мобильной выдаче текстовых результатов AdWords добавились изображения, полученные с целевых страниц. На данный момент это нововведение находится в стадии тестирования, и еще непонятно, насколько успешным станет эксперимент.

 

По словам представителя компании, они проводят множество подобных тестов, направленных на улучшение пользовательского опыта. 

Google объединил платежные сервисы в систему Google Pay

Представители компании сообщили о выходе новой платежной системы Google Pay, которая объединила в себе платформы Android Pay и Google Wallet. В браузере Chrome можно будет также активировать возможность автоматического заполнения платежной информации.

GooglePay_Blog_Youtube_Chrome_Apps_Stores.max-1000x1000[1].jpg

Благодаря новой системе пользователи смогут оперативно покупать товары, поскольку вся платежная информация будет храниться в их аккаунтах. Сервис уже используют различные крупные ресурсы, например, Airbnb и Instacart.

Источник

Google выпустил бета-версию обновленной Search Console

Бесплатный сервис Search Console позволит издателям и вебмастерам посмотреть при продвижении сайта, как их ресурс выглядит в результатах поисковой выдачи, и при необходимости принять меры по оптимизации.

Бета-версия сервиса теперь доступна для всех зарегистрированных посетителей. Они получат доступ к обновленным отчетам, включающим в себя данные по индексированию и состоянию AMP-страниц.

Открыть доступ к новой версии сервиса вебмастера могут, пройдя по ссылке на панели навигации.

Google Мой бизнес получит возможность загружать видео

Пользователи Google Мой бизнес сообщили о том, что сервис обзавелся новой вкладкой «Video» в разделе с фотографиями. Функция позволит владельцам бизнеса загружать видеоролики, которые пользователь сможет видеть в результатах поиска по компаниям.

gmb-video.jpg

Данная возможность уже была у владельцев бизнеса 10 лет назад, однако впоследствии Google исключил эту опцию из инструментов. Сегодня видео снова стали доступны для широких масс.

Источник

Поиск по картинкам Google обзаведется новым блоком

Компания Google проводит тестирование нового блока с похожими запросами при осуществлении поиска по картинкам. Пользователи мобильной версии могут заметить вкладку «Related Searches», появившуюся среди изображений.

google-related-searches[1].jpg

Тестирование проводится для ограниченной аудитории и пока доступно только для пользователей США.

Google Chrome начнет блокировать нежелательную рекламу

В середине февраля следующего года браузер Chrome станет блокировать агрессивную рекламу, которая мешает пользователям просматривать страницы.

К ней относятся непроматываемые видеоролики, которые запускаются автоматически, всплывающие окошки со звуковыми эффектами и другие. Примеры такой рекламы можно посмотреть на сайте «Coalition for better Ads».

coalition_for_better_ads.png

Владельцы ресурса имеют право оспорить решение о блокировке, обратившись в компанию Google с просьбой провести дополнительную проверку.

Источник

Новости Яндекс

Размещение медийно-контекстной рекламы будет доступно только через Яндекс.Директ

Яндекс планирует прекратить показ медийно-контекстных баннеров старого формата с 1 февраля. Размещение новых объявлений будет доступно только через Директ.

w1000.jpg

Новый формат предложит пользователям ряд преимуществ, подробно ознакомиться с которыми можно на сайте Яндекса. Рекламодатели, работающие со старыми МКБ, смогут найти новый тип кампаний в панели управления Директа.

Источник

Автотаргетинг для нескольких групп объявлений в Директе

Представители Яндекса сообщили о том, что в Директе теперь доступна функция автотаргетинга для разных групп объявлений одновременно. Чтобы активировать алгоритм, рекламодатель должен зайти в кампанию и выбрать нужные группы через опцию «Настроить автотаргетинг».

orig.png

Еще одно нововведение коснулось времени ожидания старта показов. Тексты рекламных объявлений теперь индексируются быстрее, и пользователю больше не нужно ждать 48 часов для завершения процедуры запуска кампании.

Источник

Яндекс усовершенствовал турбо-страницы

Функционал турбо-страниц существенно увеличился. Теперь пользователи смогут добавлять комментарии, видео, виджеты, таблицы, цитаты, картинки, пункты меню, картинки и ленту с рекомендованными новостями. Скорость прорисовки рекламы была также увеличена.

На сайт можно будет добавить счетчик аналитики, который будет передавать данные напрямую в Яндекс.Метрику. С тем, как лучше всего реализовать новые возможности, можно ознакомиться в разделе помощи Яндекса.

Источник

На главной странице Яндекса появятся бесплатные фильмы

Бесплатный просмотр фильмов теперь доступен на главной странице Яндекса. Компания приобрела несколько тысяч лицензий на показ новых кинофильмов и сериалов и планирует расширять фильмографию.

Ознакомиться со списком можно, прокрутив страницу немного ниже. В перспективе планируется запуск платной подписки.

Вебмастер будет проверять качество рекламы на сайте

Яндекс.Вебмастер обзавелся новым типом проверки, доступным в разделе «Диагностика сайта». Он называется «Качество рекламы» и запускает автоматическое оповещение в случае, если на сайте обнаружена реклама, которая вызывает у пользователей сильный негатив. Определять форматы такой рекламы будет IAB Russia.

Запустить проверку можно вручную и сразу узнать, есть ли на сайте нежелательные типы рекламы:

  • рекламные баннеры на всю страницу, которые можно закрыть только после окончания таймера;
  • видеоролики с автоматическим включением звука и другие.

Эти форматы не будут поддерживаться Яндексом, начиная с февраля следующего года.

Источник

Новости Facebook

Facebook перестанет отмечать фейковые новости

Команда Facebook сообщила об изменении к подходу в отслеживании фейковых новостей. Ранее их можно было распознать по отметке «Disputed» или «Спорный». Теперь же пользователи увидят ссылку на соответствующую статью-первоисточник или дополнительные материалы по теме и смогут сами сделать выводы о том, является новость ложной или нет.

Планируется, что, если пользователи научатся сами отличать фейковый контент, это снизит количество дезинформации в сети.

Источник

Facebook обновляет алгоритм постов в новостной ленте

Из-за большого количества жалоб пользователей на увеличение потока рекламы в новостях, Марк Цукерберг решил обновить алгоритм формирования новостной ленты Facebook. По мнению основателя соцсети, приоритет показа новостей должен отдаваться постам друзей.

Личное общение юзеров – основной приоритет Facebook, поэтому благодаря новому алгоритму, политические новости и рекламный контент будут меньше отвлекать пользователей от общения друг с другом.

WhatsApp совершенствует интеграцию с Instagram

В данный момент разработчики тестируют новую версию мессенджера WhatsApp, которая будет полностью интегрирована с Instagram.

Благодаря этому, пользователи смогут постить «Истории» одновременно в оба сервиса. Функция находится в стадии тестирования, дата выхода обновления пока не названа.

Источник

В ленте Instagram появятся рекомендованные публикации

В основной ленте популярной социальной сети теперь будут отображаться рекомендуемые публикации. Алгоритм выбора постов будет основан на действиях аккаунтов-подписок.

instagram_recommendations-edited.png

В ленте пользователя начнут отображаться те посты, которые он отметил как понравившиеся. Их можно временно скрыть, выбрав соответствующую команду из выпадающего списка меню над постом.

Пользователи Instagram восприняли нововведение неоднозначно – большинство отнеслось негативно.

Источник

 

Популярные сайты борются с эдблокерами

Крупнейшие сайты, находящиеся в лидерах поисковой выдачи, используют ПО для обхода блокировщиков рекламы.

adblock-ndss2018.pdf+2018-01-15+17-26-11.png

Делается это либо при помощи скриптов, которые нарушают алгоритм действия эдблокеров, либо при отправке пользователю специального запроса, вынуждающего его отключить Adblock для получения доступа к контенту.

Утилиты для обхода блокировщиков рекламы постоянно совершенствуются, как и сами эдблокеры.

Источник

Новые виды таргетинга в myTarget

Ресурс myTarget расширил список пользовательских интересов в настройках таргетинга. Теперь рекламодатель сможет нацеливать рекламу на юзеров, которые смотрят игровые онлайн-трансляции – стримы (опция находится в разделе с компьютерной техникой и программами).

interes_igrovye_strimy_v_mytarget[1].png

Второй вид таргетинга нацелен на пользователей, которые собрались приобрести мобильный телефон. Он доступен в соответствующем разделе с мобильными устройствами.

Источник

ADFOX выпустил новый формат рекламы

Interscroller – это новейший формат рекламных баннеров на платформе ADFOX. Новшество выигрышно смотрится после интеграции в статьи.

orig2.gif

Начиная с нижней части, при скроллинге страницы пользователь видит начало рекламного блока. Чем больше он прокручивает колесо мыши, тем дальше раскрывается баннер, постепенно отображая полную картинку. При обратном действии, блок будет плавно скрываться под контент.

Данный формат предназначен для любых платформ, однако, лучше всего он выглядит на мобильных устройствах.

Источник

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №42
Подпишитесь на нашу рассылку