8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №42 от 18.12.2017
396
18.12.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №42 от 18.12.2017

Станислав Кузнецов

Яндекс.Директ Коммандер обзавелся Мастером ставок

Вышла обновленная версия Директ Коммандера, в которой появилась возможность задавать ставки для разного числа фраз. При этом они могут принадлежать к совершенно разным группам объявлений и кампаний.


Алгоритм предусматривает несколько способов назначения ставок. Подробнее о них можно узнать в справке Директ Коммандера.

Источник

Лонгриды стали доступны в Одноклассниках

Команда Одноклассников заявила о запуске нового инструмента. Он представляет собой усовершенствованную версию заметок, с помощью которой пользователи смогут создавать лонгриды.

Удобная форма позволяет добавлять текст, музыку, видео, картинки и другие элементы через интуитивно понятное управление. Это принципиально новый подход к подаче контента в соцсетях.

Источник

Facebook изменил алгоритм ранжирования и условия по рекламе

На прошедшей неделе появилось сразу несколько новостей от команды Facebook. Ранжирование видео теперь происходит иначе – предпочтение система отдает наиболее просматриваемым видеороликам, а также тем материалам, которые часто являются целью поиска юзеров.

Изменения также коснулись mid-roll и pre-roll рекламы. Первая теперь должна длиться не менее 180 секунд вместо полутора минут, как было ранее. Такую рекламу смогут добавлять аккаунты с 50 тыс. подписчиков и более.

Pre-roll видео станут проигрываться только в Watch. Продолжительность их не будет превышать 6 сек., при этом промотать их будет невозможно.

Источник

AdWords расширил возможности для рекламодателей

Теперь рекламодатели могут таргетировать рекламу напрямую на телефонные номера и почтовые ящики своих клиентов. О такой возможности заявила команда Google AdWords. База данных с этой информацией хранится на серверах компании.

Алгоритм самостоятельно связывает электронные адреса и телефоны, введенные в момент регистрации. Нововведение поможет маркетологам искать тех потенциальных клиентов, чьих полных контактов у них нет.

 

Турбо-страницы получили новые рекламные возможности

Яндекс снял лимит на размещение блоков рекламы на турбо-страницах. Рекламодатель сможет создавать и размещать неограниченное количество рекламных объявлений.

При этом специалисты Yandex напоминают о том, что не стоит нервировать пользователей избыточным количеством рекламных баннеров. Рекомендации по объему: не более 250 слов или четырех графических изображений при продвижение сайтов.

Источник

Растет популярность Adblock на Android

Приложение для блокировки рекламы Adblock Plus стремительно набирает популярность. Число загрузок на Андроид составляет уже более 15 млн. Однако пока далеко не все пользователи знают о существовании блокировщиков. Например, в США только половина мобильных пользователей использует Adblock.

1irp-41ce2kYrkhU3VtM4Xw[1].png

Команда Adblock Plus регулярно выпускает новые решения для устранения рекламы на Facebook и других популярных ресурсах, что негативно влияет на доходы от интернет-рекламы.

Источник:

В Facebook стала доступна реклама со ссылкой на WhatsApp

Теперь рекламодатели смогут интегрировать ссылки на свои профили в WhatsApp в рекламные объявления. В связи с тем, что мессенджер стал очень популярным, крупные бренды размещают информацию о своих продуктах именно там.

Facebook_ClickWhatsAppAd-1920-800x450[1].jpg

Facebook будет перенаправлять пользователя с рекламной страницы на аккаунт WhatsApp, где клиент сможет узнать детальную информацию или назначить встречу. Особенно полезна новая возможность для представителей малого бизнеса.

Интерактивная реклама игр от AdWords

Новый вид рекламы в формате HTML5 появился в Google AdWords. Пользователи получили возможность опробовать геймплей прямо в окошке рекламного объявления. Иными словами, теперь можно сразу сыграть в отрывок из игры, что положительно влияет на вероятность последующей закачки.

Специалисты Google напоминают о том, что этот отрывок должен быть максимально эффектным, простым в освоении и лаконичным. В конце ролика обязательно должен содержаться призыв к действию с предложением купить или скачать.

Источник

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №41
Подпишитесь на нашу рассылку