8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №41 от 11.12.2017
538
11.12.2017
Время чтения: 4 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №41 от 11.12.2017

Станислав Кузнецов

myTarget сотрудничает с платформами медиации

Крупнейшая Российская рекламная платформа myTarget получила сертификат от DoubleClick for Publishers и Google AdMob. Первая в своем роде, myTarget теперь доступна для мировых рекламодателей.

Разработчики, которые пользуются этими платформами для монетизации своего контента, смогут увеличить свою прибыль. Для них доступна реклама любых форматов, включая видео, баннеры и full-screen изображения.

AdWords стал чаще обновлять статистику

Ранее сервис Google AdWords осуществлял обновление «Статистики аукционов» раз в день. Сейчас обновление происходит несколько раз в день, это же касается и показателей «Процент полученных отказов» и «Поисковые запросы». Это усовершенствование поможет рекламодателям более оперативно реагировать на изменения рекламной среды.

1ac59be9830ac0d863d98cf378874454[1].jpg

Источник

AdWords вводит рейтинг товаров

Рекламодатели могут направить заявку на участие в новой программе Google AdWords. Она позволяет интегрировать рейтинг товаров в виде звездочек, а в скобах указать число отзывов пользователей.

Screen Shot 2017-12-01 at 12.28.17 PM.png

Для сбора этой информации используются различные ресурсы-отзовики, а также обратная связь пользователей и продавцов. Работает новая функция в тех странах, где есть Google Покупки. Этот инструмент мы обязательно рекомендуем использовать при поисковом продвижение сайта.

Источник

Apple совершенствует рекламные инструменты

Новый инструмент Search Ads Basic позволит разработчикам платить за фактически установленные приложения. До этого момента они должны были оплачивать показ объявлений в AppStore вне зависимости от того, покупают пользователи приложение или нет.

Возможность платить только за тех пользователей, которые установили программу, станет очень полезной для небольших компаний. Пока сервис работает только в США, но сфера охвата увеличивается.

Источник

«Услуги и скидки» - новый раздел в Одноклассниках

Представители соцсети Одноклассники объявили о выпуске раздела «Услуги и скидки». Он выглядит как виртуальная витрина, на которой представлены сервисы компаний-партнеров. Это могут быть предложения, новости, реклама, информация о штрафах, билеты в театр и многое другое.

В ближайший год разработчики рассчитывают расширить масштабы нового раздела, чтобы он смог максимально точно отвечать запросам пользователей.

Источник

Сервис YouTube Director больше недоступен

В начале лета 2017 года команда YouTube запустила приложение Director. Оно было ориентировано на представителей малого бизнеса. С его помощью пользователь мог создавать анимационные ролики из шаблонов и текста, следуя подробной инструкции.

1 декабря компания YouTube сообщила о закрытии YouTube Director. Альтернативой приложению является ресурс «Реклама на YouTube».

Источник

Instagram выпускает свое приложение для общения

Мессенджер под названием «Direct» от команды Instagram скоро увидит свет. Сейчас он находится в режиме тестирования. Приложение получит удобную (хоть и непривычную) навигацию и возможность прикреплять фотографии, а также настраивать фильтры.

ImageJoiner_2017_12_06_at_10.28.49_AM.0[1].jpg

Следует отметить, что как только юзер установит Директ, он больше не сможет отправлять личные сообщения в Instagram.

В сети появилась энциклопедия мобильного маркетинга

Представители IAB Russia объявили о запуске википедии для мобайла «Mobile Wiki». Она будет содержать информацию по различным темам интернет-маркетинга и рекламе.

С ее помощью пользователь сможет прояснить для себя ключевые вопросы digital-сферы и особенностей работы рекламных компаний на мобильных устройствах. Содействие в продвижении интернет-энциклопедии оказывают агентства Go Mobile и АИА.

Источник

Instagram запускает опцию «Актуальное из историй»

Все Stories, которые были опубликованы в Instagram, сохраняются в архив историй. Теперь пользователи смогут делать нарезку из самых интересных моментов своих Stories и выкладывать ее через функцию «Актуальное из истории».

Подборка будет видна в профиле около галереи ленты. Это нововведение особенно актуально для крупных брендов. Теперь они смогут показать свои самые интересные товары, которые пользователь мог пропустить ранее во время показа в Stories.

Источник

 

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №40
Подпишитесь на нашу рассылку