8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №38 от 20.11.2017
539
20.11.2017
Время чтения: 7 минут
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №38 от 20.11.2017

Станислав Кузнецов

Новая реклама для автобрендов от Facebook

Автодилеры и производители получили возможность воспользоваться динамической рекламой Facebook, чтобы ретаргетить пользователей, которые посещали сайт компании, а также изучали схожие по тематике ресурсы.

Рекламодатель должен будет загрузить перечень автомобилей и их основные характеристики. По ним алгоритм соцсети автоматически создаст рекламные посты. Помимо нововведений для автоотрасли в комплекс Lead Ads. будут также добавлены новые функции. Обновленная реклама для поиска лидов станет гораздо эффективнее.

Facebook запускает сайт для блогеров и новое приложение

Представители социальной сети сообщили о запуске приложения Facebook Creator, а также сайта с образовательной информацией для начинающих креаторов.

creator-app[1].png

Приложение позволит блогерам создавать качественные live-видео, анализировать статистику по уже имеющемуся контенту и следить за обратной связью от пользователей. Образовательный сайт позволит начинающим блогерам начать свой путь, а также даст ответы на многие интересующие их вопросы. Таким образом креаторы смогут добиться успеха и потренироваться в создании публикаций.

Источник

Белорусская реклама появится в Яндекс.Директ

Директ теперь будет принимать рекламные объявления на белорусском языке. Публикации такого рода должны быть ориентированы исключительно на аудиторию данной страны, поскольку они будут видны в результатах поиска сервиса лишь на территории Беларуси.

Специалисты Яндек.Директ советуют добавлять рекламный текст на обоих языках для повышения релевантности запросам людей, которые вводят текст и на русском языке тоже.

Источник

Яндекс.Трекер для эффективного управления проектами увидел свет

Yandex официально заявил о релизе нового сервиса Яндекс.Трекер, который успешно прошел предварительное тестирование. Он стоит 81 руб. в месяц за каждого подключенного пользователя и дает возможность мониторинга текущих задач, эффективного распределения ресурсов и управления проектами.

mask.png

Работодатель сможет легко отслеживать загруженность сотрудников и перераспределять обязанности. Для каждой задачи назначаются исполнители, наблюдатели и дедлайн по выполнению. Дальнейший ход работы будет визуально отображаться в Яндекс.Трекере. Вся информация зашифрована и надежно защищена от злоумышленников.

Источник

H2: Директ понизил стоимость рекламы с изображениями

Минимальная цена для рекламы с изображениями была понижена в 3 раза. Она снизилась с 3 до 1 рубля за клик (изменилась также стоимость в валюте).

Валюта платежа или указанная в Клиентском веб-интерфейсе расчетная величина

Минимальный размер Цены за Клик

Максимальный размер Цены за Клик

Минимальный размер Цены за Клик для объявления с включенным в него изображением

Минимальный размер Цены за Клик для объявления с Видеодополнением

У.е. (валюта платежа рубли РФ)

0,01 (0,3 рубля РФ с учетом НДС)

84 (2 520 рублей РФ с учетом НДС)

0,03 у.е. (1 рубль РФ с учетом НДС)

0,1 у.е. (3 рубля РФ с учетом НДС)

Рубли РФ

0,3 (без учета НДС)

2 500 (без учета НДС)

1 (без учета НДС)

3 (без учета НДС)

Гривны

0,08 (без учета НДС)

900 (без учета НДС)

0,24 (без учета НДС)

0,8 (без учета НДС)

Тенге

1 (без учета НДС)

13 000 (без учета НДС)

3 (без учета НДС)

10 (без учета НДС)

Доллары США

0,01 (без учета НДС)

70 (без учета НДС)

0,03 (без учета НДС)

0,1 (без учета НДС)

Евро

0,01 (без учета НДС)

50 (без учета НДС)

0,03 (без учета НДС)

0,1 (без учета НДС)

Швейц. франки

0,01 (без учета НДС)

60 (без учета НДС)

0,03 (без учета НДС)

0,1 (без учета НДС)

Турецкие лиры

0,01 (без учета НДС)

150 (без учета НДС)

0,03 (без учета НДС)

0,1 (без учета НДС)

Белорусские рубли

0,01 (без учета НДС)

78 (без учета НДС)

0,03 (без учета НДС)

0,1 (без учета НДС)

Новая ставка установлена для графических баннеров и объявлений с изображениями. Остальные же ограничения, например, максимальная цена клика по-прежнему стоят как раньше.

Источник

SEO-конференция Optimization 2017 пройдет в Москве в конце ноября

Главное событие, посвященное SEO, начнется 30.11 в столице и продлится 2 дня. Ведущие специалисты Yandex, Google и Mail.ru поделятся секретами продвижения и расскажут о том, какую стратегию стоит избрать в следующем году.

После этого делегаты смогут задать им любые вопросы. На выступлениях будут освещены темы конкурентного анализа для бизнеса, инструментов оптимизации конверсии, эффективности социальных сетей для рекламы и многие другие. Конференция будет очень полезна SEO-специалистам и маркетологам. Всем, кто занимается профессиональным продвижением сайтов - она просто обязательна. 

Около 70% мобильных продаж проходят через мобильные приложения

Компания Criteo провела глобальный мониторинг рынка коммерции во второй половине этого года.

Данные показали, что 71% мобильных продаж происходят при использовании мобильных версий сайтов и приложений. Исследования также выявили, что показатель онлайн транзакций, выполненных через приложение, превалирует по сравнению с мобильными сайтами.

Ритейлеры, создавшие свое собственное приложение, продают до 50% всей продукции, которую оформляют через мобильные гаджеты. Таким образом, прогноз о грядущем росте популярности мобильной рекламы уже начинает сбываться.

Источник

Новый формат рекламы в играх ВКонтакте

Новый формат игровых рекламных роликов под названием Rewarded Video стал доступен в ВК для рекламодателей. Эти видео пользователь не сможет промотать, однако, получит за просмотр различные игровые награды.

bjID7P8XosA[1].jpg

Оплатить новую видеорекламу можно через сервис myTarget. Для подключения функции разработчик должен авторизоваться на сайте https://appscentrum.com/, используя логин и пароль от социальной сети, и зайти в личный кабинет в раздел «Медиареклама». Там он сможет выбрать игру, в которой будет транслироваться его объявление, и получит уникальный рекламный код, который надо будет вставить в приложение. Детальную инструкцию можно найти на том же сайте.

Источник

Canvas – конструктор рекламы от «Одноклассников»

Популярная соцсеть заявила о выпуске нового инструмента «Canvas». С его помощью рекламодатели будут самостоятельно монтировать полноэкранную рекламу для мобильных устройств.

В ленте Одноклассников он будет выглядеть как промо-пост. Кликнув на него, для пользователя откроется рекламная страница на весь экран. На ней может быть размещено видео с автовоспроизведением, фотография, кнопки-ссылки для быстрого перемещения на ресурс рекламодателя и другие варианты визуализации возможных действий.

Для продвижения рекламы, созданной через «Canvas», используется сервис myTarget.

Источник

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №37

Подпишитесь на нашу рассылку