8(800)200-4428
(звонок бесплатный) пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
Главная Блог Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №36 от 06.11.2017
453
06.11.2017
Время чтения: 3 минуты
Поделиться

Дайджест новостей из мира интернет-маркетинга №36 от 06.11.2017

Станислав Кузнецов

Snap Pixel будет отслеживать конверсии

Рекламодатели, приобретающие рекламу в Snapchat, в ближайшее время смогут воспользоваться новым инструментом для отслеживания конверсий. Он называется Snap Pixel и сможет регистрировать типы событий, таких как покупка, добавление в корзину и другие.

Планируется, что всего будет девять видов конверсий. Пока что Snap Pixel позволяет заниматься исключительно мониторингом, однако в конце 2017 года программа предложит широкие возможности для ретаргетинга посетителей.

Google: плюсы повышения скорости загрузки сайта и влияние на ранжирование

Представители Гугл рассказали о том, как используются данные, полученные через метрику измерения скорости загрузки. Текущий алгоритм разделяет медленные и быстрые сайты, поэтому веб-мастеру необходимо позаботиться о нормальной скорости загрузки своего ресурса.

Представитель Google Джон Мюллер отметил, что скорость открытия страниц практически не влияет на ранжирование, однако все равно положительно сказывается на конверсии. Даже минимальное ускорение загрузки способно увеличить этот показатель.Это важно учитывать при поисковой раскрутки сайта.

Что делать с плохим контентом?

Представитель Google Гэри Илш отметил, что для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче нет смысла удалять плохой контент и необходимо сосредоточиться на улучшении содержимого страниц.

Джон Мюллер частично согласен с коллегой, однако отметил, что, если не удается сделать контент более качественным, его следует удалить. Таким образом, оба метода имеют право на жизнь.

Search Console научится хранить данные в течение года

Компания Google сообщила о грядущем выпуске новой версии панели для веб-мастеров. Новый инструмент сможет хранить статистику в течение года. На текущий момент этот период составляет всего 90 дней.

Точная дата выхода новой Search Console пока неизвестна, проводится тестирование.

Динамическая реклама для туристической отрасли от Facebook

Компания Facebook анонсировала выход подвижной рекламы для туризма. Теперь компании, работающие в этой сфере, смогут продвигать свои продукты в Instagram, Facebook, а также в Audience Network.

1

Туристические объявления могут быть трех видов: маршруты, отели и авиабилеты. При просмотре рекламного поста в ленте пользователь также будет видеть тех друзей, которые уже побывали в рекламируемом объекте.

Источник

Платные видео в Одноклассниках

В скором времени пользователи смогут оформить платную подписку и смотреть популярные фильмы и сериалы российских телеканалов. К просмотру будут доступны как громкие кинорелизы так и видеоконтент, еще не вышедший на экраны ТВ.

Ежемесячная стоимость будет установлена в размере 299 рублей. Формат поддерживается всеми мобильными и десктопными устройствами, системами iOS и Андроид. Для просмотра в Smart TV необходимо будет установить специальное приложение ОК Видео.

Источник

VKontakte запускает ретаргетинг по приложениям для мобильных устройств

Рекламодатели смогут таргетировать рекламные объявления на пользователей социальной сети ВКонтакте в зависимости от посещаемых ими разделов, содержащих товары и услуги.

Это станет возможным при добавлении рекламного идентификатора или пикселя ретаргетинга в аудиторию. Таким образом рекламодатель сможет продвигать свой продукт для всех пользователей мобильных приложений.

Источник

Читайте еженедельный дайджест интернет-маркетинга №35


Подпишитесь на нашу рассылку