Главная Портфолио По лидам Продвижение билетного портала

Продвижение билетного портала


570%

прирост
трафика

6 мес.

проект
в работе

01. Начало работы

Это крупный международный портал по продаже билетов в кино, театр, концерты, выставки и другие мероприятия.

02. Какие задачи стояли

  1. Провести аналитику, исправить текущие ошибки
  2. Понять как работать с регионами
  3. Разработать новую структуру сайта
  4. Найти новые точки роста по трафику
  5. Вывести запросы в топ-1
  1. Сформировать новые страницы под редкие запросы и вывести их в топ.
  2. Улучшить скорость работы сайта
  3. Найти все критичные технические ошибки и справить их
  4. На сайте было много

03. Процесс работы

Работа была поделена на несколько направлений.

Технические работы –был подготовлен большой документ для программистов заказчика. Техническая часть на клиенте. Все задачи размечены по приоритетам, это нужно что бы заказчик понимал какие задачи в первую очередь делать, а какие потом.

  • правильную структуру, учитывающую особенности сайта.

  • Сформировали атрибут title для изображений

  • Закрыли от индексации исходящие ссылки

  • Скорректировали SITMAP

  • Устранили проблемы с PAGe =2

  • Нашли и удалили пустые страницы

Подробно по работе с тех частью можно почитать здесь

Расширение структуры

Каждый раздел нужно было проработать

Это новая схема генерации titile, description, alt у изображений. Работа над датами, направлениями, жанрами. Каждая категория это отдельная большая работа, почитать подробно

  • Кино

  • Концерты

  • Цирк

  • Мюзикл

  • Квесты

  • Экскурсии

  • Шоу

  • Театры

  • Елки

Отдельно велась работа с не стандартными запросами и направлениям, вида

  • Куда пойти

  • Подарочный сертификат

  • Скидки и акции

  • События этого лета

  • Куда пойти на новый год?

Еще одно направление это места и площадки, все их нужно было проработать. Снять позиции, понять на каком мы месте, скорректировать тексты на каждой площадке, наша задача стать номер 1 или сразу после официального сайта.

Работа велась в CRM системе заказчика, плюс еженедельные созвоны и обсуждение задач и результата. Техническая часть была на клиенте и это нам с одной стороны развязывало руки а с другой, каждую техническую задачу нужно было аргументировать и доказывать, что это позволило нам увеличить трафик.

bilet1.png

На данном графике изображена точная частотность по выборке запросов по месяцам. В сентябре пользователи ищут события на 3-4 месяца вперед, но значительно меньше, чем в текущем месяце.

После того как были закрыты базовые задачи, мы перешли к работе с KPI. KPI складывается из нескольких частей. Это позиции по ключевым событиям. Мы должны быть на них в топ 2. И прирост трафика по ключевым сегментам, весь трафик не учитываем.

Сейчас работа ведется над спортивными событиями и низкомаржинальными событиями, плюс борьба за топ 1.

04. Что было сделано

  1. Разработка стратегии работы с регионами
  2. Формирование ЧПУ и правильной структуры сайта
  3. Много технических задач
  4. Большая работ под расширению структуры сайта и созданию новых страниц.
  5. Переработка микроразметки на сайте
  1. Аналитика страниц с высокими показателями отказов
  2. Точечная работа над событиями
  3. Реализовали события по дням, месяцам, годам, городам, жанрам с фильтрацией по всем этим параметрам, тем самым собрали все НЧ запросы.
  4. И много, много задач.

05. Выводы

Плотная работа с заказчиком позволила вывести все ключевые запросы в топ 1. Трафик вырос в несколько раз, что для такого большого ресурса очень круто.

Клиент работает с нами уже много лет, и мы показываем ежегодный рост. Не смотря на внешние обстоятельства.

Ваше имя *
Телефон *
Электронная почта
Введите сообщение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Расскажите нашей команде
о вашем проекте
В апреле мы можем взять только 4 проекта в работу. Укажите контакты и мы свяжемся в течение 5 минут
Другие наши кейсы